Новая команда и правила требовали перемен. Мы начинали свою работу с 2016 года как Telegram-канал, в котором рассказывали, разбирали и анализировали популярность различных медиатрендов, и уже через пару лет вошли в десятку лучших каналов про PR и маркетинг. Старый стиль отражал ценности, которые мы транслировали: сейчас из канала мы выросли в социально ориентированное агентство полного цикла со своей идеологией, целями и ценностями.
Отличная, очень интересная статья! Открытый анализ, справедливые оценки. Особенно интересно, когда для тебя актуальна трансформация, когда кажется, что живёшь в парадигме "ничего не меняется" - но оказывается, что "меняется всё". И важно в какой-то момент остановиться, окинуть взглядом, зафиксировать всё - потом это будет тем более важно, ведь ситуация изменится) Про тренды - в этом Breaking Trends всегда были и остаются сильны, опережая время. Не следуют трендам, а создают их)