{"id":13897,"url":"\/distributions\/13897\/click?bit=1&hash=7e19fc05dc7345d912f017778d18b89cc14732ab6376df717de1d0e65cf6531d","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438\u0437\u0431\u0435\u0436\u0430\u0442\u044c \u043e\u0448\u0438\u0431\u043e\u043a \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как из Telegram-канала вырасти до полноценного агентства. Команда Breaking Trends о ребрендинге

На связи команда Breaking Trends! В этом году мы сильно трансформировались как компания. На примере нашего кейса покажем, как ребрендинг может стать инструментом адаптации и еще одним этапом развития бизнеса.

В своей работе мы тщательно следим за трендами и рассказываем о них нашей аудитории. И как многие другие заметили, что весной 2022 года компании столкнулись с вопросами существования в новых условиях рынка. Мы стали не исключением. Для нас стояла амбициозная задача переосмысления наших ценностей и построение нового видения агентства.

Предпосылки к изменениям

Бренд — это самый ценный актив компании, а ребрендинг — одна из самых разумных инвестиций, которую может сделать бизнес на пороге роста и внутренних изменений.

За время 2022 года команда Breaking Trends выросла до 20 человек и сейчас работает из самых разных точек по всему мира. Мы всегда считали, что бренды предназначены для того, чтобы связывать компании с клиентами, поэтому когда агентство изменило свой ориентир на новые реалии рынка — последующая трансформация бренда была логичной и разумеющейся.

Новая команда и правила требовали перемен. Мы начинали свою работу с 2016 года как Telegram-канал, в котором рассказывали, разбирали и анализировали популярность различных медиатрендов, и уже через пару лет вошли в десятку лучших каналов про PR и маркетинг. Старый стиль отражал ценности, которые мы транслировали: сейчас из канала мы выросли в социально ориентированное агентство полного цикла со своей идеологией, целями и ценностями.

— Юлия Загитова, Основатель и автор Breaking Trends

Основные клиенты агентства — некоммерческий сектор и компании, которые создают социально важные проекты. Масштабы и новая философия играют важную роль, дополнительно мы стали выходить на другие рынки, которые уже не будут идентифицироваться со старым логотипом, видением и сообщениями.

В нашем коллективе есть люди разных возрастов, культурными особенностями и жизненным опытом с высокими компетенциями и уровнем эмпатии. И благодаря такой динамичной digital-команде, ломающей стереотипы на рынке, мы делаем добро виральным, а любовь к миру и людям — трендом.

Задачи и реализация

Задача ребрендинга — создать единую ценностную и визуальную систему, которая объединит команду и коммуникации и будет отражать позиционирование и философию бренда.

  • Логотип и текст

Новый логотип позволит клиентам узнать о смене идентичности бренда. Для логотипа и заголовков был выбран шрифт Asgard Fit Bold с твердым, но при этом модным и трендовым начертанием, что как раз отражает настроение и общий вайб агентства. Для второго текстового шрифта была использована обновленная версия TT Firs Neue с его скандинавскими характером, но яркими и дерзкими линиями.

  • Цвет

Здесь мы не стали уходить в эксперименты. Основные фирменные цвета остались прежними и узнаваемые для нашей аудитории — белый, черный, красный. Они хорошо работают с новой айдентикой и добавляют дерзкости образу агентства.

  • Голос и слоган

«Социально ориентированное коммуникационное агентство» — кем мы видим себя в данный момент. Основное направление нашей работы — построение коммуникаций между компаниями, агентствами, людьми. Мы доносим смыслы и идеи до широкой аудитории. И очень хотим, чтобы добро стало виральным и ярким в повестке.

Ценности и позиционирование

Ребрендинг — это не только редизайн, смена слогана или новый логотип. Помимо визуальной составляющей и того, что делает агентство, для нас было важно передать представление о компании и ее услугах, которая создает реальный опыт и впечатления и формирует то, как аудитория видит и оценивает бренд.

Поэтому одним из основных аспектов изменений было построение актуальной системы ценностей. Здесь мы опирались на наш опыт, подход к работе и видение будущего агентства. Таким образом, мы сфокусировались на том, что важно для нас и выделили четыре основных направления.

  • Давать возможности. У нас очень диверсифицированная команда, мы стараемся давать возможности как старшему поколению, которому приходится сталкиваться с трудным поиском работы, так и молодым ребятам без релевантного опыта. Мы верим в потенциал и таланты, которые растим в дружественной и поддерживающей атмосфере.
  • Множить добро. Мы много работаем с социальными проектами и большинство наших клиентов — это гуманитарный сектор, поэтому можно сказать, что основная цель Breaking Trends — продвижение добра.
  • Никаких стереотипов. Мы постоянно отслеживаем медиатренды на рынке и следим за актуальной повесткой, что сыграло большую роль в собственном практическом подходе. Наша сильная сторона — гибкость в реализации проектов и нестандартный подход к решению проблем.
  • Глобальность. Наши партнеры не только крупные российские организации, но и международные компании и проекты. Для нас важно обмениваться опытом и работать над развитием культурных отношений.

Наша главная миссия — развивать тренд на добро. За последние годы мы сделали большое количество проектов для некоммерческого сектора и стали не только экспертами в этой области, но и глотком свежего воздуха для НКО. При ребрендинге для нас было важно показать рост и трансформацию Breaking Trends и сохранить опорные и ценные качества команды — дерзость, энтузиазм и открытость.

— Виктория Загитова, Операционный директор Breaking Trends
0
1 комментарий
Элеонора Кез

Отличная, очень интересная статья! Открытый анализ, справедливые оценки. Особенно интересно, когда для тебя актуальна трансформация, когда кажется, что живёшь в парадигме "ничего не меняется" - но оказывается, что "меняется всё". И важно в какой-то момент остановиться, окинуть взглядом, зафиксировать всё - потом это будет тем более важно, ведь ситуация изменится) Про тренды - в этом Breaking Trends всегда были и остаются сильны, опережая время. Не следуют трендам, а создают их)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null