Внедрение Битрикс24 для франчайзинговой сети антикоррозийной обработки автомобилей

Сегодня мы посетили одного из наших клиентов и взяли интервью у одного из учредителей компании Lamark Group Алексея Дувалова и руководителя контакт-центра Lamark Group Павла Боровских .

В ходе встречи мы обсудили как с нуля создавался и масштабировался их бизнес, как происходило внедрение СРМ системы.

Lamark Group ещё в 2013 году обладала небольшим производством по изготовлению антикоррозийных составов, затем было принято решение развиваться в направлении оказания услуг. Сейчас мы уже крупная компания в которой на передовой линии стоит Антикор Центр. Первый Антикор Центр был открыт в 2022 году, который представлял из себя небольшой сервис, где происходили испытания исключительно составы нашего производства.

В начале пути работали на программе Автодилер, но по мере увеличения числа Антикор Центров работать с ней стало не удобно, т.к. приходилось открывать несколько браузеров чтобы работать с разными филиалами, нам нехватало отчетов, не было системности, необходимо было эффективно масштабировать бизнес и мы задумались над сменой программы. Проанализировав несколько систем, приняли решение что необходимо внедрение именно Битрикс24, т.к. он позволяет гибко настраивать воронки, можно вносить множество изменений в бизнес-процессы, а также возможность работать со всей сетью Антикор Центров в режиме одного окна.

По рекомендации знакомых обратились в IT-интегратор Бажал Групп – один из лидеров российского рынка автоматизации бизнеса, золотой партнер Битрикс24. За 7 лет работы реализовано более 175 проектов для бизнесов из абсолютно разных сфер деятельности.

Специалисты Бажал Групп на встрече показали как будут выглядеть наши процессы из программы Автодиллер в Битрикс24, нам это понравилось и мы решили начать внедрение Битрикс24.

Точка А ноябрь 2022 (на момент начала перехода):

· выручка компании 7 млн. руб. в месяц,

· 4 собственных точек по России,

· использовали систему Автодилер и 1С не имея при этом единого окна для работы контакт-центра, мастеров руководителей и франчизи,

· ручное управление компании все по телефону из уст в уст,

· Конверсия из лида в продажу составляла 3,5%,

· срок от открытия филиала до первой продажи составлял 30 дней.

Точка Б декабрь 2023 (по результату работ по внедрению Битрикс24):

· За год масштабирование в 10 раз,

· выручка более 70 млн. в месяц,

· наблюдается экспоненциальный рост бизнеса - 28 точек по России,

· единое окна для работы контакт-центра, мастеров руководителей и франчайзи,

· единая база знаний,

· отчеты за 1 мин. по ключевым показателям бизнеса,

· конверсия из лида в продажу составляет 6,3%,

· срок от открытия филиала до первой продажи составлял 3-4 дня.

В Lamark Group внедрена база знаний внутри корпоративного портала Битрикс24, которая помогает сотрудникам быстро осваивать нововведения и эффективно выполнять поставленные перед ними задачи, как это работает вы можете посмотреть в видео-интервью.

Начать дискуссию