1) Создали воронку для тендерных процедур;
2) Сделали аналитику по каждому специалисту компании, а также по всем компаниям, с которыми ведется взаимодействие;
3) Сделали интеграцию с Контур. Закупками, для того чтобы тендер попадал сразу в CRM систему;
4) Интегрировали почтовые ящики менеджеров;
5) Настроили карточки сделок по тендерным процедурам;
6) Настроили контроль:
-сроков по проведению процедур;
-обеспечительных платежей;
-даты и времени начала и конца аукциона;
7) Систематизировали процесс работы с поставщиками (сбор коммерческих предложений от поставщиков) для каждого тендера;
8) Настроили роботы и триггеры для постановки задач на каждом этапе тендерных процедур;
9) Настроили умные сценарии уведомлений и задач, которые подтягивают данные из карточки тендера;
10) Настроили бизнес-процессы расчета рентабельности тендера;
11) Установили удобное мобильное приложение.