Автоматизация сбора заявок IT-отделом от других структурных подразделений (Кейс внедрения Битрикс24)

Автоматизация сбора заявок IT-отделом от других структурных подразделений (Кейс внедрения Битрикс24)

О заказчике:

Объединение «ЕВРОПЛАСТ» было создано в 1997 году, когда в Солнечногорске открылся наш первый завод по выпуску ПЭТ-преформ и колпачков. Именно тогда на рынке упаковки произошли существенные изменения, ведь до нас ПЭТ-преформы и крышки производились только западными компаниями. «ЕВРОПЛАСТ» стала первой российской компанией на этом быстрорастущем рынке.

В 2001 году было проведено географическое расширение, открылся первый региональный завод в Ростове и был введен в строй Приморский завод во Владивостоке. И все это произошло за несколько лет с момента образования нашего Объединения. Сейчас у нас 7 заводов по выпуску ПЭТ-преформ и колпачков по всей территории РФ – от Москвы до Владивостока. В «ЕВРОПЛАСТЕ» работает свыше 2000 человек.

Статус одного из лидеров рынка – это, прежде всего, годы упорной, кропотливой работы и безупречная репутация, которые необходимо поддерживать первоклассным сервисом, отличным качеством и безупречной работой всего коллектива «ЕВРОПЛАСТА». За 25 лет работы сформировалась большая и дружная команда единомышленников, где каждый сотрудник является ее частью.

80-90% клиентов являются постоянными. До внедрения Битрикс24 менеджеры обрабатывали текущих клиентов и заказы в ERP 1C.

Задачи:

Ранее мы уже работали с данным заказчиком и нами была внедрена система Битрикс24, а также настроен единый номер для общения с клиентами. Мы были очень рады, когда заказчик обратился к нам повторно с уже новой задачей, которая заключалась в следующем:

- необходимо систематизировать сбор заявок IT-отделом от других структурных подразделений, и чтобы внутри можно было контролировать дедлайны, расставлять приоритеты и контролировать исполнение.

Решения от Bazhal Group:

У нас был уже аналогичный опыт в банковской системе, этот проект занял значительно меньше времени. Внедрение заняло около 3 недель, после которых клиент почувствовал значительное улучшение в своей работе. Обычно процесс настройки Help desk внутри компании занимает несколько месяцев.

Были выполнены следующие действия:

- проведен аудит и составление подробного технического задания с описанием бизнес-процессов за основу мы взяли уже имеющееся техническое задание от прошлых аналогичных проектов, это позволила работать очень оперативно и сразу учесть все нюансы данной настройки.

- произведены доработки и тестирование системы по уже имевшимся в нас алгоритмам.

-произведено обучение пользователей структурных подразделений по теме как создавать заявки на доработки. Обучение происходило в формате направления обучающего видео.

Что получила наша компания от реализации этого проекта?

• Нами были настроены бизнес-процессы, благодаря которым IT-отдел заказчика стал работать эффективнее за столь короткий срок.

• Решение сложных задач с точки зрения программирования и доработок Битрикс24, которые оптимизировали работу огромной компании на базе уже наработанного нами ранее опыта.

• Опыт работы Битрикс24 в редакции «Enterprise».

• Взаимодействия с профессиональным и доброжелательным коллективом Заказчика, который оказывал содействия на всех этапах реализации проекта.

22
Начать дискуссию