Евгений Конохов

+1
с 2020

Маркетинг и продажи в строительных компаниях и производстве ⚙ Автор «СМ²»

2 подписчика
27 подписок

Интересная реализация. Залетел в воронку)

1

В статье пишу больше про повышение эффективности маркетинговых действий. Любой звонок (сам или менеджер, один или 5 вопросов) уже сформирует некоторую картину и даст результат. Единственное, я бы не подпустил к звонкам операторов классического колл-центра. По поводу повышения эффективности именно звонков могу сказать только, что информация, полученная при обзвоне, должна быть (хотелось бы) максимально качественно (с точки зрения полноты и мотивации для её использования) передана лицам, ответственным за маркетинговые задачи.

Отчасти это как CustDev. С другой стороны это инструмент влияния на продажи здесь и сейчас. Тестирование с попутными продажами и тестирование без продаж это принципиально разные вещи

Всё очень ситуативно. В статье я пытаюсь убедить предпринимателя или руководителя компании не отбрасывать такой метод как прозвон базы. В огромном количестве ситуаций в малом и среднем бизнесе без этого недооценённого действия эффективность резко падает. Особенно при ограниченных бюджетах

1

Типа даже не прочитал статью? Только заголовок и комменты? Видимо всем такое пишешь. Я тоже скоро статью напишу, можешь минуснуть

Дели мобиль конечно находит с кого содрать. Доказать ничего не может и на крайнего сваливает. Страдает крайний пользователь машиной. А дели мобиль в плюсе. Это называется - пофиг на клиентов, рубим бабло..

Во времена пандемий и удалённой работы - это как никогда актуальная тема!

2

Это очень ответственное решение. Ответственное как перед самим собой, так и перед командой, с которой работаешь. Тоже иногда задумываюсь об этом. Пришёл к такому выводу, что или идти в подходящую компанию всерьёз и надолго, или продолжать без оглядки создавать свою компанию, не смотря на то, что это трудно. Вариантов посередине нет. А если кажется, что есть, то это, думаю, это скорее самовнушение