💬 «Февральские события сильно перетряхивают нашу экономику. Ритейлеры, которые направлены на внутреннее потребление, конечно, чувствуют себя хорошо, усиливают свои позиции и, в том числе, заказывают больше услуг в IT. Окологосударственные и коммерческие бизнесы перестраиваются. У нас есть клиенты, которые работают с экспортом – у них тяжелые времена. Но и они сейчас прорабатывают проекты с экологическим уклоном, пилят цифровые площадки, активно пересматривают стратегии, переделывают видение будущих проектов. Мы опасались, что другой пласт наших клиентов – трансконтинентальные компании – начнут уходить. Но все трансконтиненталы, которые работают именно с массовым потреблением, на такой случай имеют диверсификацию в виде локальных юрлиц. Ушли те клиенты, кто не смог быстро адаптироваться или перестроиться. Но и новые клиенты тоже пришли – те, кто начал развивать новые направления. Мы тоже отреагировали на рынок и помогаем сгенерировать эти новые направления для перестройки бизнеса».