Илья: Эту тему можно обсуждать очень долго. Не знаю, в какую нишу стоит вкладываться. Продолжая твою мысль, почему раньше у нас работала контекстная реклама? Потому что было множество стартаперов, которые, как ты правильно отмечаешь, тестировали гипотезы. У них было условно 5-10 миллионов, и они хотели проверить свою идею, придумали какой-то бизнес, например, как было популярно ранее — проект, аналогичный Uber или что-то еще. Они начинали вкладывать в него средства на разработку и так далее. Если гипотеза сработала — замечательно, если нет — ну и ладно. Сейчас таких случаев стало меньше. Редко появляются люди, готовые ради тестирования взяться и попытаться создать ИТ-проект. Определенно, стоит рассмотреть варианты с государственными заказчиками.