реклама
разместить

Как набрать 20.000 подписчиков на рилс без команды и вложений в рекламу

Как набрать 20.000 подписчиков на рилс без команды и вложений в рекламу

Вместо предисловия: я топлю за то, что АБСОЛЮТНО КАЖДЫЙ эксперт может разобраться с рилс и сделать так, чтобы они залетали. Для этого не нужна команда, много денег, времени и разные специалисты (начиная от смм-специалиста, рилсмейкера, монтажера, видеографа, заканчивая продюсером). Не нужны танцы под тренды, сложные монтажи, киношные картинки.

Всё, что для этого нужно — это найти свой формат, грамотные глубокие смыслы и системный контент.

Погнали разбирать кейс, как я помогла клиенту привлечь 20.000 подписчиков, поднять охваты х10 и вывести ролики в 1.000.000+ просмотров

Результаты блога Оксаны со 2 ноября 2023 г по январь 2025
Результаты блога Оксаны со 2 ноября 2023 г по январь 2025

💵 Кратко обо мне: я сильный рилс-смысловик, практик.

Я не просто вырастила свой блог с 1.500 до 20.000 подписчиков на экспертных рилсах и продаю обучения, но и более 5 лет продюсер-практик, владелец агентства "Рилсы под ключ".

Я сама работаю с клиентами руками. Десятки кейсов в более чем в 20 нишах, от самых маленьких охватов и заработком от первых 100 тысяч, до первых миллионов. Обучила более 300 человек продвижению через рилс.

Как набрать 20.000 подписчиков на рилс без команды и вложений в рекламу

Кратко о клиенте: Оксана Белозерова. Ниша: авторские дизайн проекты квартир. Средний чек 300-400тыс руб.

📌 Активы: почти год выкладывает рилс, блог стоит на цифре 3700-3800 подписчиков, аудитория практически не реагирует на контент. Охваты 10.000 аккаунтов за мес. Куча потраченных денег на разные "супер крутые обучения на вип ценах" по рилс, в которых учили только одному формату и не дало результата.

Как набрать 20.000 подписчиков на рилс без команды и вложений в рекламу

В чем была сложность и почему Оксана обратилась ко мне?

Изначально Оксана пришла на консультацию с запросом: "как мне вырасти в подписчиках и впоследствии увеличить клиентскую базу". При этом важно: времени свободного почти нет, много работы.

Как набрать 20.000 подписчиков на рилс без команды и вложений в рекламу

На консультации мы обсудили стратегию и форматы, я дала рекомендации, но Оксана так ничего и не сделала.

Вскоре Оксана повторно обратилась с вопросом: "Даша, я не успеваю, у меня нет времени разбираться во всем. Свободное время только за завтраком и в такси между объектами. Могу ли я взять услугу рилс под ключ?"

В итоге мы взяли её на пакет из 15 рилс.

Давайте расскажу, как мы действовали и какую стратегию выбрали, после чего Оксана перестала с нами сотрудничать, потому что НАУЧИЛАСЬ сама делать быстро и эффективно

Итак, какую работу мы проделали и что вы можете взять себе:

1 АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

И нет, нам не нужен глубокий анализ целевой аудитории, огромные таблицы, на заполнение которых уходят недели, но понимать, кто наши ПОДПИСЧИКИ мы должны.

Это поможет:

• набраться идей, вдохновиться

• быстрее понять, что в нише сейчас интересно клиентам

• на что клиенты обращают внимание

• вовремя заметить, какая подача и формат сработали

Для этого можно посмотреть смежные блоги, прямых конкурентов, которые уже успешны в подписках и просмотрах. Заглянуть в комментарии к их рилс, что пишет ваша ЦА, какие вопросы они задают конкурентам? Какие формулировки используют?

В данном случае мы смотрели дизайнеров и компании, предоставляющие услуги дизайна интерьера.

2 ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ТЕМАМИ И ФОРМАТАМИ

Далее наша задача оценить, какие темы и форматы используются в смежных аккаунтах, что за последние 7-14 дней приносит наибольший охват?

Ошибкой будет совсем не смотреть конкурентов и делать контент только ОТ СЕБЯ, и нет, так вы не будете чьей-то копией, а будете адекватным аналитиком. Ведь нам важно сделать не контент ради контента, а качественный контент, который приведет подписчиков и ЦА, а в последствие - деньги!

После анализа мы поняли, что в нише дизайна используется много разговорных портретных видео с лайфками по ремонту, обзорами разных интерьерных решений, подборки актуальных цветов.

Сейчас есть тенденция, что экспертные рилсы всё и больше не актуальны, нужно переходить на лайф контент, чаще слышу "мне самой не интересно смотреть экспертный контент, поэтому и смысла снимать его не вижу".

А вам нужны деньги, вам нужны продажи или просто просмотры? Как вы хотите продавать через лайф?

Одно дело когда ты топ рынка и можешь пару месяцев посидеть без продаж снимая лайф, потому что в прошлом месяце продал на 3-5млн+. Но когда ты эксперт, зарабатывающий 100-200к, тебе не позволительно делать бесполезный контент. Каждая единица контента должна быть работающей (заводить в воронку, прогревать, продавать).

Глобально вы просто не понимаете, как работает экспертный контент, вы не понимаете, что экспертные рилс ≠ говорящая голова.

Также запомните

миллионные просмотры ≠ клиенты

качественные глубокие рилс = клиенты

Я сама вырастила свой блог благодаря экспертному контенту с реальной пользой, а не мнимой ("эта трендовая музыка поможет залететь вашему ролику" 🤮). Такую же тактику я использую со своими клиентами и учениками.

3 РАСПАКОВКА ЭКСПЕРТНОСТИ ЧЕРЕЗ КОНСТРУКТОР ПРОДАЮЩИХ СМЫСЛОВ

После анализа нам важно распаковать уже экспертность самого автора, чтобы не быть чужой копией. Здесь на помощь приходит моя авторская таблица-конструктор по распаковке продающих смыслов.

Я вижу, как экспертам доставляет сложность:

• придумывать сценарии

• найти цепляющую тему и раскрыть ее коротко за минуту

• делать глубокие рилсы, которые цепляют, а не банальные формата "спасибо капитан очевидность"

• постоянная нехватка идей, креативности, уникальности. Будто всё есть и тебе нечего сказать

Поэтому я создала этот конструктор, который не имеет аналогов на рынке, чтобы помочь:

• найти свои уникальные идеи, темы и смыслы, чтобы отличаться от других

• писать хорошие сценарии, цепляющие аудиторию

• помогать создавать контент легко и быстро

• вытаскивать сразу десятки различных микротем из одной темы

• выстроить в голове экспертов систему: боль / потребность - решение.

Эта таблица помогает идти от общего к частному и большие темы раздробить на рилсы.

Например общая тема "РЕМОНТ В ВАННОЙ"

и частные темы:

• "Ремонт в ванной: 3 антитренда в 2025г"

• "ТОП 5 розеток для ванной комнаты"

• "Какую лучше выбрать стиральную машину"

• "Сочетания цветов стен для ванной комнаты, которые актуальны в 2025 году"

• "Какой унитаз лучше выбрать подвесной или обычный"

Таблица смыслов решает вопрос «что мне снимать, какие темы брать, чтобы рилсы вирусились и продавали меня как эксперта»

Вот пример таблицы смыслов вымышленного нутрициолога, так как таблицу смыслов клиента решено не светить.

Как набрать 20.000 подписчиков на рилс без команды и вложений в рекламу

Эта таблица и правильное ее заполнение обеспечит контент на 15-60 рилсов вперед, где уже транслируется экспертность, цепляет начало и понятен формат подачи. Она за 2-3 ч плотной работы позволит составить себе план на месяцы вперед и за 1-2 дня отснять пачкой рилсы на недели вперед.

Более того, мы идем в глубину, отталкиваясь не от продукта или темы, а именно от экспертности человека, что позволяет не быть чьей-то копией, а охватить много разных узких тем.

4 ЛЕСТНИЦА БЕНА ХАНТА В РИЛС

После заполнения в таблице столбцов ШАГ 1 и ШАГ 2 нам важно свериться с лестницей Бэна Ханта. Это мощный маркетинговый инструмент, которым пользуются все маркетологи. Но я вам расскажу о нем максимально легко и понятно

Я создала целое видео, где рассказываю про лестницу Бэна Ханта и привожу примеры по нишам, чуть позже выложу его в свой телеграм-канал @dashaprodakshaezh, а сейчас коротко покажу и объясню зачем прогонять по ней контент.

Если просто и коротко, то лестница Ханта - это лестница прогретости людей. Представьте себе (возможно, для кого-то это новость) не все люди понимают, что они с лишним весом, что их ремонт дома - это прошлый век, или что сахар - это не натуральный, а вредный и опасный продукт.

Таким образом, мы будем собирать целевую аудиторию в блог разного калибра:

1. Тех которые еще не знают о проблеме (им нужно много времени осознать проблему и прогреться к теме и эксперту)

2. Тех кто знает о ней, но еще не знает как решить (им нужно время прогреться к вашей экспертности и личности)

3. Тех, которые всё знают и ищут, с кем решить проблему и какой подход выбрать (максимально теплая и готова аудитория)

Благодаря чему наш охват увеличивается.

Если же через лестницу Ханта не прогнать, то мы можем долбить только в один сегмент, например тех, кто уже знает о проблеме и ищет способ решения. И упускаем самые широкие дырки, где надо охватить людей НЕ СОЗРЕВШИХ до проблемы.

Лестница Ханта выглядит так (как я интерпретирую ее)

Как набрать 20.000 подписчиков на рилс без команды и вложений в рекламу

А теперь примеры роликов Оксаны, которые мы предварительно прогоняли по Ханта. Сейчас же Оксана делает все «по наитию» потому что вырабатывается схема в голове и понимание «о чем именно я могу рассказать разным сегментам» и «как привлечь максимальное количество людей».

Лестница Ханта для дизайнера и примеры роликов. Обратите внимание, как меняются просмотры
Лестница Ханта для дизайнера и примеры роликов. Обратите внимание, как меняются просмотры

5 ПРОПИСЫВАЕМ ЦЕПЛЯЮЩИЕ ЗАГОЛОВКИ И ВЫБИРАЕМ ФОРМАТ

Далее мы определились с цепляющими заголовками и форматами подачи. В случае с дизайнером Оксаной - это формат "Видео/фото + озвучка". А сам текст прописан по структуре текстового сценария «Удержание».

✅ Это позволило выключить Оксану из процесса съемки, который ей не подходит, который ее смущает, на который нет времени, и разгрузили эксперта.

❗ важно понимать что не каждой нише подходят одинаковые форматы.

например:

- фитнес тренеру важно показать упражнения и какие-то техники, что можно реализовать в форматах "Техники и упражнения" и в формате "Говорящая голова"

- дизайнеру не обязательно быть лицом в кадре всегда, но важно показать наглядно интерьеры и фишки в формате "Видео/фото+озвучка".

- а вот врачу можно быть в кадре, но не говорить - а использовать формат «Видео + заголовок и описание под видео»

Плюс работы со мной в том, что вам не нужно самостоятельно тестировать более 10 форматов рилс, благодаря опыту работы с более 20 нишами я понимаю, какой формат залетает у тех или иных ниш, и могу четко определить, на какой формат лучше всего сделать акцент в том или ином случае.

Каждой нише важно найти свои форматы, которые будут эффективны в нише и подходить конкретному эксперту.

6 МОНТАЖ НА УДЕРЖАНИЕ ВНИМАНИЯ И СТИЛЬ ОБЛОЖКИ

Перестаньте тратить на сложный монтаж со спецэффектиами и супер-переходами по 3 дня ради 100 просмотров

Наша задача сделать монтаж и не какой-то супер модный или сложный, а УДЕРЖИВАЮЩИЙ ВНИМАНИЕ + ролики должны быть в едином стиле.

Наличие заголовков - ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Единый стиль я люблю выдерживать за счет шрифтов и цветов. Тогда в профиле считывается регулярность и порядок. В случае Оксаны ей нравится желтый цвет и сделали ей такой стиль:

Как набрать 20.000 подписчиков на рилс без команды и вложений в рекламу

Спойлер: после того как Оксана заказала у нас 2 раза услугу по 15 рилс - она научилась их делать сама, потому что прислушивалась ко всем рекомендациям и пробовала их применять сама.

Сейчас Оксана по прежнему придерживается этого формата роликов и подобного визуала, визуал шрифтов она стала делать такой, как ей удобно.
Сейчас Оксана по прежнему придерживается этого формата роликов и подобного визуала, визуал шрифтов она стала делать такой, как ей удобно.

7 АНАЛИЗИРУЕМ СТАТИСТИКУ

Многие думают что рилсы - это рандом или залетная история, но нет, мы анализируем статистику, а для этого нужно выложить минимум 15-30 роликов.

Мы смотрим на статистику: какие ролики дольше всего просматривают , где ролики набирают большее количество репостов, а с какого ролика больше всего подписок! Да, эти три показателя и являются самыми главными.

репосты и подписки
репосты и подписки
удержание
удержание

И чё с этим делать, спросите вы?

А дальше мы анализируем ПОЧЕМУ это произошло: скорей всего именно эта тема именно с этим заголовком, да еще и в таком формате зашла.

Для усиления показателей мы можем взять эту же тему, можем перевыложить рилс с небольшими изменениями, можем для другой темы применить такой же заголовок.

Смотрите, как сделала Оксана, спойлер: ДА, ТАК МОЖНО И НУЖНО ДЕЛАТЬ

Как набрать 20.000 подписчиков на рилс без команды и вложений в рекламу

Залетел ролик про крепление сушильной машинки, и Оксана, изменив обложки и заголовки, выложила этот ролик еще 4 раза. Можно было попробовать оставить тему, а ролик сделать другим, но Оксана пошла более простым путем. И как видите, все 5 роликов вылетели на холодную аудиторию.

Кто бы подумал: крепление сушильной машины!)

Эмоции клиента через месяц после начала работы! Я бы тоже была довольна на ее месте, что блог сдвинулся с места, а вы?

Как набрать 20.000 подписчиков на рилс без команды и вложений в рекламу

💵 РЕЗУЛЬТАТ 💵

Блог вырос с 3.750 до 24.4 тыс подписчиков на ЭКСПЕРНЫХ РИЛСАХ без лица самого эксперта и "говорящей головы" в рилс

Как набрать 20.000 подписчиков на рилс без команды и вложений в рекламу

Повысились охваты в 10 раз за месяц

Как набрать 20.000 подписчиков на рилс без команды и вложений в рекламу

✅ Благодаря растущему блогу у Оксаны полная запись по проектам со средним чеком 300-400 тыс руб.

Как набрать 20.000 подписчиков на рилс без команды и вложений в рекламу

✅ Она взяла ассистента потому что стало много заказов.

Как набрать 20.000 подписчиков на рилс без команды и вложений в рекламу

✅ Получила свои первые рилсы-миллионники

Как набрать 20.000 подписчиков на рилс без команды и вложений в рекламу

✅ Дальше остается продолжать в таком же духе и аккаунт будет расти постепенно + прорывами простреливать сразу на несколько тысяч. Если постить ролики 3-4 раза в неделю в случае Оксаны, то через пол года можно смело выйти на 50 тысяч подписчиков.

В перспективе развития на такие охваты она может продавать инфопродукты и зарабатывать минимум 1млн, если выберет эту стратегию.

Например: мастер-классы по подбору цвета стен для своей квартиры/дома, чтобы цветовая гамма сочеталась и было стильно.

Или как сделать самостоятельный дизайн проект: пошаговая инструкция от дизайнера интерьеров.

ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

Этот статья дает вам возможность взять "мой мозг в аренду" и зайти в личную работу ко мне. Что такое личная работа?

Я захожу к вам в проект, как к Оксане, на 1-2 месяца и вникаю в ваш проект, чтобы:

1 Вы разобрались вместе со мной, какой контент делать для вашей ниши, какие форматы вам лучше подходят

2 Научились пользоваться моей авторским конструктором распаковки глубоких смыслов и сможете легко прописывать сценарии на месяц вперед

3 Увидели рост охватов, вовлечения и просмотров минимум х2

4 Нашли свой уникальный стиль и начали отличаться от других своим контентом

5 Начали делать качественные рилс с моей поддержкой и обратной связью

6 Внедрили воронки и начали продавать через блог

7 Поверили в себя и свой блог, что он может стать инструментом, для осуществления ваших желаний

8 Я не могу вам обещать 10к подписчиков за месяц. Но вы точно поймете, что как управлять рилс, чтобы к вам подписывались, хотели покупать и писали напрямую в директ

9 У меня нет задачи привязать вас к себе. Моя задача, чтобы вы один раз разобрались в пошаговом алгоритме, поняли базу, опираясь на которую могли повторить результат самостоятельно.

Что входит в работу со мной:

✔ Zoom созвоны со мной лично, где мы строим вам стратегию

✔ Докрутка в чате в рабочие дни

✔ Полный доступ ко всем моим обучающим программам

✔ При необходимости часть задач по монтажу, прописанию сценариев беру на себя

✔ Личный контакт, без кураторов и ассистентов

Как оставить заявку?

• Напишите "ХОЧУ В ЛИЧНУЮ РАБОТУ" в мой рабочий аккаунт https://t.me/daria_ezhova1

• Я пришлю вам три простых вопроса

• И если все ок, то приглашу вас на квалификационную сессию со мной

Писать "ХОЧУ В ЛИЧНУЮ РАБОТУ" вот сюда

https://t.me/daria_ezhova1

Больше про рилс, прогревы и продажи через блог, и инструменты маркетинга вы найдете в моем телеграм-канале "Дарья Ежова 🚀 клиенты из Reels"

Подписывайтесь, читайте и залетевших роликов вам

⬇⬇⬇

Пи.си. Там в скором времени опубликую видео-урок по лестнице Бена Ханта. Теперь достаточно мотивации подписаться и читать меня?)))

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
Связки, которые в 2025 году принесут 300-500 000 стабильно на микроблоге даже с нуля
Связки, которые в 2025 году принесут 300-500 000 стабильно на микроблоге даже с нуля
33
11
реклама
разместить
Продажи по-американски: у вас купят, если…
[рассказываю, как покупают американцы на примере партнерских запусков на рынок США]
1111
44
11
Как решение суда во Франции может привести к новой блокировке Telegram в России?
Как решение суда во Франции может привести к новой блокировке Telegram в России?
22
11
11
Почему потенциальные клиенты выбирают конкурентов?

Для начала, давайте познакомимся. Я Даша Иванская, маркетолог с 16-летним стажем. У меня огромный опыт продюсирования — от ниши заработка (запуски на 51 млн) до психологии (запуск 6 млн) и IT-стартапов в ОАЭ (оборот - 3 млн в месяц). Именно поэтому я точно знаю, что может отталкивать ваших потенциальных клиентов 😉

Почему потенциальные клиенты выбирают конкурентов?
22
Как увеличить доход в 4 раза и при этом успевать всё: реальные истории успеха. В конце бонус: самый легкий способ получить продажи прямо сейчас

Прочитав эту статью, вы узнаете, как избавиться от хаоса и выгорания в своём бизнесе и начать зарабатывать больше, не жертвуя личной жизнью и отдыхом. Мы поговорим о том, как правильно упаковать продукт, выстроить систему продаж и автоматизировать рутину, чтобы ваши услуги продавались без постоянного напряжения.

11
Как через контент и воронки привлечь клиентов за 1 неделю?
Как через контент и воронки привлечь клиентов за 1 неделю?
22
Кейс: Продвижение услуг по СММ. Как мы продаем "Reels под ключ" со средним чеком 9000$? + Слив воронки

Большинство сммщиков, рилсмейкеров, маркетологов и агентств продают себя дёшево

Telegram-канал: как превратить случайных гостей в преданных подписчиков и клиентов?

Вы готовы к тому моменту, когда ваш Telegram-канал станет не просто страничкой, а настоящей машиной продаж, которая ежедневно приносит вам клиентов и деньги?

11
Еще не разорвался на части от бесконечных каналов? Вот что реально работает в запусках

Я не буду грузить тебя историями про "из грязи в князи" или историей о том, какой я крутой. Пойдём коротким путём. Меня заебало — честно, пиздец как заебало — смотреть видео, где тонны информационного шума из палеозоя, а крупицы годноты найти сложнее, чем золото в Ниле, где-нибудь в Латинской Америке. Представь, что ты больше не тратишь часы на пои…

реклама
разместить
Как фитнес-тренер Ульяна получила поток ежедневных автооплат и избавилась от бесконечной гонки за успешными запусками за счёт автоворонки

1. Начала отбивать 100% всех вложений в рекламу ещё до открытия продаж своих онлайн-продуктов по фитнесу 2. Обзавелась прогнозируемым источником вовлечённых подписчиков по цене 0₽ 3. А каждый последующий запуск стала выводить в гарантированный плюс

Как фитнес-тренер Ульяна получила поток ежедневных автооплат и избавилась от бесконечной гонки за успешными запусками за счёт автоворонки
ГДЕ ЭКСПЕРТУ БРАТЬ ИДЕИ ДЛЯ ПОСТОВ В СВОЙ КАНАЛ?

У кого сложности с ведением блога? Многие клиенты говорят мне, что для них телеграм-блог — это сложно и они вообще не понимают, как его вести, какие посты писать, что людям вообще интересно. Цитирую: — «Ой, я давно не выкладывала пост, надо что-нибудь написать сегодня, но вот что вообще не знаю, не идет в голову ничего»— «Не веду блог регулярно, не…

Способы привлечения клиентов

Привет! Меня зовут Ира, и это канал о работе с блогерами, продажах, путешествиях и моей жизни. Это расшифровка подкаста из моего закрытого ТГ-канала (даю здесь бесплатно!)
Этот подкаст про способы привлечения клиентов:
-> платные и бесплатные;
-> предсказуемые и нет;
-> работающие сразу и «с задержкой»

11
11
[]