Да, в реальности все, конечно, значительно интересней)
И вообще - это классика - большие игроки всегда просыпают инновацию, т к она не вписывается в их метод получения прибыли. Типа "ты никогда не сможешь сам себя дисраптнуть". Чтоб такого не было, нужно во время выделять отдельный, совершенно независимый бизнес юнит, который получает свободу экспериментировать и сидеть на деньгах core компании. К сожалению, выходит обычно не так - да, бизнес юниты выделяются, а потом им спускают kpi старых бизнес моделей)
Макдоналдс точно дисраптор- и продукт good enough и бизнес модель вообще другая
Отличная статья! Столько концентрированной информации, которую нигде толком не найти! Спасибо!
Статья супер! Спасибо!
Буду использовать как чек-лист при генерации идей для изменений в продуктах🔥