Продвижение бизнеса в интернете

Большинство бизнесменов задумываются о продвижении товаров и услуг через интернет. Самостоятельно этот вопрос решить сможет далеко не каждый предприниматель. Сегодня существует наработанный алгоритм действий по раскрутке, которого нужно придерживаться.

Выбор маркетолога

Главным этапом в продвижении рекламной кампании считается выбор грамотного и опытного специалиста. Владелец компании сначала подготавливает техническую задачу, которую интернет-маркетолог оптимизирует для веб-разработчика и дизайнера по внешнему оформлению платформы. Одновременно специалист определяет оптимальный способ продвижения компании (SMM, SEO, LP). Можно задействовать сразу все методы, если компания может себе это позволить.

Разработка задачи для веб-дизайнера Когда специалист по маркетингу обработал заказ, он передается дизайнеру. В течение недели происходят согласования с пожеланиями и рекомендациями владельца. Но основной объем работ зависит от опытных специалистов.Добавьте описаниеВыбор веб дизайнера В этой части алгоритма проводится оформление дизайна и тестирование мастера на профпригодность. На эти этапы уходит как правило 7 дней.

Верстка сайта

На процедуру также понадобится неделя. Все это время верстальщик тесно взаимодействует с интернет-маркетологом, внося коррективы в будущий проект.

Тут можно получить профессиональный сайт под ключ: https://prostoysoft.ru/sites.htm

Контекстная реклама: настройка

Эффективный вид рекламы направлен на привлечение покупателей и увеличение продаж через интернет. Другими словами, для моментального нахождения целевой аудитории. После настройки, на которую уходит от 3 до 6 дней, контекстные объявления будут демонстрироваться на поисковых страницах и тематических порталах. На этапе настройки производится взаимосвязь с сервисами «Гугл» или «Яндекс-Директ».

SEO-оптимизация

Завершающий шаг по продвижению сайта – поисковая оптимизация, направленная на то, чтобы поднять его в поисковой выдаче на верхние позиции. Следует учитывать то, что если цена перехода на электронную страничку в «Яндекс-Директ» может составлять несколько долларов, то аналогичные переходы через SEO могут предоставляться бесплатно.Представленный алгоритм действий требует точного выполнения. Пропуски каких-либо этапов приведут к неэффективности сайта.

Начать дискуссию