Как организовать типографию

Многие зарубежные компании ушли с российского рынка. Это большой толчок для отечественных предпринимателей, что бы на территории нашей страны открыть свое собственное дело. Есть бизнесмены, которые интересуются как организовать типографию. На самом деле открыть типографию с нуля не так сложно, как это может показаться. Было бы только желание и небольшой начальный капитал.

Типографии бывают разные:

· Черная и белая печать;

· Широкоформатная печать;

· Печать на сувенирных игрушках;

· Печать визиток, флаеров, наклеек, плакатов и многое другое.

Со всеми этими услугами сейчас знаком практически каждый человек, но не стоит сразу же браться за все спектры услуг. Потому что это очень рискованно. Так как нужны серьезные вложения на приобретение специального оборудования, материалов и специалистов. Но можно свой бизнес начать с какой-нибудь одной услуги.

Чтобы открыть типографию, понадобится план действий по которому нужно будет строго двигаться. Он состоит всего лишь из шести шагов:

1. Нужно пройти регистрацию юридической формы бизнеса;

2. Аренда подходящего помещения;

3. Закупка оборудования и необходимых материалов для работы типографии;

4. Поиск сотрудников;

5. Запуск рекламной компании;

6. Старт бизнеса.

Любой бизнес требует регистрации. При открытии типографии можно открыть ООО или просто стать индивидуальным предпринимателем. ООО лучше рассматривать тогда, когда бизнесмен планирует больше работать с юридическими лицами. Если в планах этого нет, то можно обойтись просто ИП.

Стать индивидуальным предпринимателем гораздо проще, чем зарегистрировать ООО. Если с этим возникают какие-то трудности, то можно обратиться сейчас к специалистам. Которые помогут заполнить все необходимые заявления и помогут обратиться в нужные инстанции. Понадобиться также разрешение на деятельность от пожарных и других служб.

Что касается аренды помещения под бизнес, то тут стоит отнестись к поиску ответственно. Так как вряд ли типография сможет уместиться на 15-20 м2. А большая площадь может серьезно ударить по карману бизнесмена, особенно на этапе открытия бизнеса. Тогда нужно определиться с кем больше будет работать типография. Если же с частными лицами, то помещение нужно искать в центре города, где много людей. Если же с компаниями, то можно найти помещение, отдаленное от центра.

Перед выбором помещения для типографии нужно знать, что:

· Типографию нельзя размещать в жилом доме;

· В помещение должно находится несколько зон (цех для печати, склад, для приема заказов, санузел и помещение для сотрудников);

· У помещения должна быть хорошая вентиляция и электроснабжение, которое может выдержать нагрузку типографических станков.

Покупка оборудования очень ответственный шаг, к которому лучше не приступать пока не будет все обдумано. Если в этом вопросе нет опыта, то лучше обратиться за советом к специалисту. А лучше всего будет если он поможет закупить оборудование. В любом случае оборудование будет зависеть от того какие услуги будет предоставлять типография. Это может быть принтер, плоттер, термопресс, лазерный гравер и другое. Стоимость оборудования будет зависеть от того, чем будет заниматься типография. Но не стоит рассчитывать на сумму менее 400 тысяч рублей.

Не маловажный шаг — это поиск сотрудников. Типография — это не тот бизнес где можно справится самостоятельно. Тут потребуется опытный персонал. Найти сотрудника в такую сферу не так-то легко, но можно. Если не скупиться на заработную плану. К тому же стоит учитывать, что если бизнес пойдет в гору, то придется увеличивать штат.

Успех любого бизнеса зависит от рекламы. К сожалению, сегодня без нее никак не обойтись, особенно на старте бизнеса. Тогда, когда еще клиентская база не наработана. Поэтому стоит сделать наружную рекламу, распечатать буклеты, создать группы в социальных сетях и другое. Также можно придумать скидку при оформлении больших заказов или какую-нибудь акцию во время праздников. Делая рекламу, не стоит забывать и о качестве продукции. Если клиента все будет устраивать, то он будет о типографии рассказывать своим друзьям и знакомым.

Также не стоит забывать, что любой бизнес находится под какими-то рисками. Такой бизнес как типография не исключение. Главный риск — это конечно же закупка неправильного или некачественного оборудования. Могут возникнуть сложности с поиском профессионала. Ну и возможность не справится с конкурентами. К сожалению, в этой сфере их немало.

Запустить типографию не так сложно. Но все-таки требует небольших усилий. Которые заключаются в оформлении необходимой документации, закупке необходимого оборудования, найм специалистов и самое главное качественно выполнять свою работу.

1 комментарий

нейросеть писала?
очень обзорно и явно не имея представления о теме

Ответить