АНТИРИУС

+54
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

Вообще у них все довольно неплохо. Я пользуюсь сейчас другим сервисом (просто счет для ИП). Самая классная фишка, это дневной лимит на карту (можно ставить можно нет, мне нравится).
Единственно у них слишком маленький лимит на вывод средств на свою карту, а в анонсированном сервисе лимита на вывод нет (мне не подходит, т.к. валютных счетов еще нет в новом сервисе)

Вот эту комиссию и надо прибавлять к приходу (пришло 960 рублей, но считать налог надо с 1000)

1

У меня тупо остаток молча списали.
PS На тарифе Старт - который без комиссии был когда я подключал, а потом внезапно и молча стал с комиссией. Там было не много, но сам факт.

4

Они и для компаний так без уведомлений меняют

2

Не обязательно местных, интернет вроде работает)
Агрегаторы всех под себя - это понятно, но там разве написано, что запрещены другие каналы продаж? А в своем приложении можно спокойно добавить программу лояльности и с каждым заказом не через приложение добавлять рекламу своего (бумажную).

1

Если цена ниже, чем в аггрегаторе, и заведение нормальное, то думаю большинство предпочтет собственное приложение данного заведения.

1

Если платить заранее, из можно вычитать из УСН 6% (без сотрудников)... Так что тут даже вред на мой взгляд)

1

При открытии нового расчетного счета также бывает всплеск рекламных звонков

А сколько у вас запросов в секунду?)
Я к тому, что скорей всего вы ищете проблемы там, где их нет (скорей всего нет такой нагрузки на сайт, а время и деньги тратите))

2

Оповещения о новых сообщениях - это тоже пуши

Не знаю) в итоге в разрешённых остаются только мессенжеры)

Все рекламные пуши живут до первого сообщения, сейчас можно прямо из шторки их запретить) 

24

Ну это совсем не потерять... В основном аккаунте можно воспользоваться сборщиком почты.

А смысл в таких инвестициях?) 

Если "костер горит", то и банк с удовольствием даст кредит. 

Если есть проект, но нет прибыли, и у основателя нет имущества для залога "инвестору", Вам не кажется, что если бы было имущество, его бы продали и вложились в проект. 

А если есть что-то ценное, что можно продать, но проект стоИт, вот тогда и вопрос к этому основателю)

1

Да, все верно. Потом написал текущую ситуацию выше. Правда специально искал самую простую машину и это оказалось дешевле такси, но в 2х км от меня, что уже выкидывает данный вариант на помойку, но по цене да, было бы дешевле, если пройтись пешочком 2 км. Есть рядом дорогие машины, ну как рядом, в 1 км. 
Так что в среднем получается, что даже если каршеринг дешевле, то он не выгоден по времени. А рядом за все время я видел всего пару машин (и то не низшего ценового диапазона)
Вот сейчас от Строгино до Щукинской разница в 2 раза. 

Конкретно сейчас такси почти в 4 раза дороже фикса шеринга. (повышенный спрос), но даже в этом случае, я выберу такси, т.к. до ближайшей машины идти почти километр от исходной точки, а такси приедет ко мне через 4 минуты.

Выбран маршрут от м.Строгино, до м.Щукинская 

У Вас в ТЗ нет требований к вводу данных и как вывести результат, вот о чем статья)

4

Так тут статья про фрилансеров. 

У интеграторов долго и дорого, а мне же совсем простую штуку сделать вот так и так... справится любой программист... я бы и сам сделал, но...

Кто сделал и кто воспользовался наработками?)


> Не думаете же вы, что программисты мечтают всю жизнь программировать, нет, все ищут рабочие схемы по заработку

Это само собой, все ищут. Но вот Ваша идея взлетит, ЕСЛИ ТОЛЬКО у Вас есть какие-то знакомства или дофига денег на раскрутку. Везде полно идей, вот только идея не стоит ничего, точнее она стоит МИНУС дофига денег. Из которых затраты на ИТ систему - это капля в море.

5

Все уже давно придумано до Вас, и в большинстве случаев все стандартно. А вот всякие бантики, рющечки, эту кнопку не слева надо, а справа, и вообще отступы у вас на страницах слишком маленькие) 
Плюс обмен данными с какой-нибудь старинной системой. Вот и весь креатив)

Так тут Вы 
1. Идете только до такси и от такси
2. Такси всегда рядом, а до машины еще дойти надо
3. В каршеринге первые два пункта + само движение (в такси в это время можно книжку читать)
т.е. используя каршеринг, Вы к п. 1 и 2 добавляете 3. Т.е. в любом случае рисков больше.

1

Видимо у Вас дорогие направления. 
Значит Вам не подходит)
Попробуйте посмотреть другие маршруты, не всем же в аэропорт ездить, там цены похожи. (В аэропорт я исключительно на аэроэкспрессе, это лучше прогнозируется, чем движение по пробкам)

Езжу постоянно на Я.Такси. В основном Комфорт. Я не встречал таких ужасов. Зато ни за что не отвечаешь.
p/s Комфорт немного дороже каршеринга, Эконом сопоставим. 

7