Так это при приходе больше ляма в месяц. Очень редкий фрилансер столько получает)
Вообще у них все довольно неплохо. Я пользуюсь сейчас другим сервисом (просто счет для ИП). Самая классная фишка, это дневной лимит на карту (можно ставить можно нет, мне нравится).
Единственно у них слишком маленький лимит на вывод средств на свою карту, а в анонсированном сервисе лимита на вывод нет (мне не подходит, т.к. валютных счетов еще нет в новом сервисе)
Тут речь про фрилансеров ИП)
Вот эту комиссию и надо прибавлять к приходу (пришло 960 рублей, но считать налог надо с 1000)
У меня тупо остаток молча списали.
PS На тарифе Старт - который без комиссии был когда я подключал, а потом внезапно и молча стал с комиссией. Там было не много, но сам факт.
Они и для компаний так без уведомлений меняют
Не обязательно местных, интернет вроде работает)
Агрегаторы всех под себя - это понятно, но там разве написано, что запрещены другие каналы продаж? А в своем приложении можно спокойно добавить программу лояльности и с каждым заказом не через приложение добавлять рекламу своего (бумажную).
А разве нельзя совместить?
Если цена ниже, чем в аггрегаторе, и заведение нормальное, то думаю большинство предпочтет собственное приложение данного заведения.
*страховые взносы можно вычитать
Если платить заранее, из можно вычитать из УСН 6% (без сотрудников)... Так что тут даже вред на мой взгляд)
При открытии нового расчетного счета также бывает всплеск рекламных звонков
А сколько у вас запросов в секунду?)
Я к тому, что скорей всего вы ищете проблемы там, где их нет (скорей всего нет такой нагрузки на сайт, а время и деньги тратите))
Оповещения о новых сообщениях - это тоже пуши
Не знаю) в итоге в разрешённых остаются только мессенжеры)
Все рекламные пуши живут до первого сообщения, сейчас можно прямо из шторки их запретить)
Где-то читал, что обычно залог сопоставим (вот насколько - не понятно)
Ну это совсем не потерять... В основном аккаунте можно воспользоваться сборщиком почты.
А смысл в таких инвестициях?)
Если "костер горит", то и банк с удовольствием даст кредит.
Если есть проект, но нет прибыли, и у основателя нет имущества для залога "инвестору", Вам не кажется, что если бы было имущество, его бы продали и вложились в проект.
А если есть что-то ценное, что можно продать, но проект стоИт, вот тогда и вопрос к этому основателю)
Да, все верно. Потом написал текущую ситуацию выше. Правда специально искал самую простую машину и это оказалось дешевле такси, но в 2х км от меня, что уже выкидывает данный вариант на помойку, но по цене да, было бы дешевле, если пройтись пешочком 2 км. Есть рядом дорогие машины, ну как рядом, в 1 км.
Так что в среднем получается, что даже если каршеринг дешевле, то он не выгоден по времени. А рядом за все время я видел всего пару машин (и то не низшего ценового диапазона)
Вот сейчас от Строгино до Щукинской разница в 2 раза.
Конкретно сейчас такси почти в 4 раза дороже фикса шеринга. (повышенный спрос), но даже в этом случае, я выберу такси, т.к. до ближайшей машины идти почти километр от исходной точки, а такси приедет ко мне через 4 минуты.
Выбран маршрут от м.Строгино, до м.Щукинская
У Вас в ТЗ нет требований к вводу данных и как вывести результат, вот о чем статья)
не в той ветке ответил
Так тут статья про фрилансеров.
У интеграторов долго и дорого, а мне же совсем простую штуку сделать вот так и так... справится любой программист... я бы и сам сделал, но...
Кто сделал и кто воспользовался наработками?)
> Не думаете же вы, что программисты мечтают всю жизнь программировать, нет, все ищут рабочие схемы по заработку
Это само собой, все ищут. Но вот Ваша идея взлетит, ЕСЛИ ТОЛЬКО у Вас есть какие-то знакомства или дофига денег на раскрутку. Везде полно идей, вот только идея не стоит ничего, точнее она стоит МИНУС дофига денег. Из которых затраты на ИТ систему - это капля в море.
Все уже давно придумано до Вас, и в большинстве случаев все стандартно. А вот всякие бантики, рющечки, эту кнопку не слева надо, а справа, и вообще отступы у вас на страницах слишком маленькие)
Плюс обмен данными с какой-нибудь старинной системой. Вот и весь креатив)
Так тут Вы
1. Идете только до такси и от такси
2. Такси всегда рядом, а до машины еще дойти надо
3. В каршеринге первые два пункта + само движение (в такси в это время можно книжку читать)
т.е. используя каршеринг, Вы к п. 1 и 2 добавляете 3. Т.е. в любом случае рисков больше.
Видимо у Вас дорогие направления.
Значит Вам не подходит)
Попробуйте посмотреть другие маршруты, не всем же в аэропорт ездить, там цены похожи. (В аэропорт я исключительно на аэроэкспрессе, это лучше прогнозируется, чем движение по пробкам)
Езжу постоянно на Я.Такси. В основном Комфорт. Я не встречал таких ужасов. Зато ни за что не отвечаешь.
p/s Комфорт немного дороже каршеринга, Эконом сопоставим.
Так у них это лучший тариф на текущий момент (из их тарифов конечно)