«Яндекс.Драйву» два года. Ностальгия по былому и совместный просмотр старых фотографий

Представляете, мы запустились в Москве всего два года назад с 750 машинами Kia Rio и Renault Kaptur. С тех пор наш автопарк разросся до крупнейшего в мире с 20 тысячами автомобилей уже в трёх городах. И это нормально: все привыкли, что машин должно быть много, они должны стоять на каждом углу, повсюду, везде.

Самая первая фотосессия на подземной парковке Яндекса, январь 2018 года​
137137

Комментарий недоступен

20
Ответить

что ты несешь... В Мск каршеринг всегда дешевле такси, какие штрафы за повреждение? Если не умеешь ездить, тогда конечно не садись в каршеринг. 

Осмотр машины - 1-2 минуты, зато ты не едешь с вонючим водилой в грязной машине. У ЯД всегда относительно чистые машины.

С парковкой проблем нет, всегда есть варианты куда встать, нужно заранее знать просто места.

32
Ответить

не понимаю пока каршеринг

Бывает.

сравнении с такси , стоимость сопоставимаНу если вы ездите на экономе с вонючим таджиком, который второй раз в жизни за рулем, то да. Я меньше комфорт+ уже как пару лет ничего не заказываю, мне моя жизнь и комфорт дороже, и вот тут уже каршеринг по цене выигрывает. А уж если это утро перед работой или вечер после, то цены на такси взлетают так, что мне дешевле Velar взять и доехать по тому же маршруту, что и вызывать такси :)

однозначные штрафы за повреждение автоФото со всех сторон перед арендой и после спасают от большинства проблем. В ДТП ограничение 30-50к если виновник. Средний ремонт своего корыта после аналогичного дтп это столько же или дороже, в зависимости от марки и гаража :)

точно не про экономию времениФакт, это скорее "комфортный городской транспорт".

что удобно, заехать в несколько местВнезапно оказывается, что можно оставить авто в "ожидании" по цене около 2р минута и никуда без тебя оно не уедет. Я в принципе так иногда заезжаю в продуктовый по пути домой, сверху накапывает 50-60 рублей, стоимость одного йогурта в моем продуктовом пакете...

машина может быть грязнаяЭто да, поэтому зимой в основном на своей :)

автомобиле где отслеживаются параметрыНадеюсь лет через 10 у всех будут отслеживаться, лихачи должны сидеть в резервациях ака треках, а не на городских улицах.

8
Ответить

Езжу из Медведково во Внуково раз в месяц туда обратно.
В аэропорт от 400 до 600
Из аэропорта от 340 до 600

Такси
Сити 1300-1700
Яша 1400-1700.

Парковка своей тачки во Внуково 250р в сутки ну и бензин.

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

1. все таки если до конца честно то дешевые машины в яндекс драйве примерно в 1.5 раза дешевле такси эконом от яндекса же. иногда в 2 раза, 1.5 это так с запасом.
2. то что не всегда удобно - факт т.к. в москве сложно с парковкой, даже платной, и например на каршеринге не всегда можно приехать куда нить на арбат т.к. за шлагбаум его нельзя (вроде как по правилам их) а остальные места заняты (причем и те которые 380 рублей во дворах). также нет гарантии что можно подьехать куда нужно - опять же парковка может быть но типа минутах в 10 пешком.

3. комфорт - это индивидуальное, мне водителем в машине комфортнее всего, я не люблю когда меня везут, водителем прям идеально. это для меня самое комфортное место в машине. предпочту на самом дешевом каршеринге за рулем чем сзади в бизнес классе такси - при прочих равных.

2
Ответить

Я посчитал, мой автомобиль с учётом того что я продал дешевле чем купил обходился мне в 25 000 в месяц, это с бензином, мойкой, парковко, ТО и т.д. за год. На каршеринг в месяц я трачу примерно 8 000 рублей, езжу ровно столько же сколько на своей машине, иногда до работы в магазин, кино и т.д.

Конечно эта схема ломается когда дачный сезон откроется, буду опять машину покупать))

Ответить