Пусть статистика и говорит, что персонализированные письма открывают на 26% чаще, но мы-то знаем, что существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика. Вы же помните, что у вас база в несколько миллионов? А теперь представьте, что надо убедиться, что в этом поле с именем указаны корректные имена, работают все теги… Вы еще A/B-тестирование проведите, чтобы определить, нравится ли получателям, что вы называете их по имени. За это время вы можете десять рассылок сделать (помним, что чем больше, тем лучше!). Ваше приветствие всем до лампочки, в промо-рассылке людей интересует только сумма скидки или халявный подарок. Обращением по имени вы никого не удивите, тем более все понимают, что это делается автоматом, а не лично каждому письмо от руки набиваете.
Кто до сих пор пользуется e-mail- рассылками, когда есть СМС-рассылки. Почту проверяют редко и то только по рабочим моментам, а так взял и сделал рассылку по номеру телефона или в мессенджеры. Мы попробовали делать СМС-рассылку через P1SMS ( https://p1sms.ru/ ) и откликов было раз в 5 больше чем через e-mail рассылку.