5 способов эффективного продвижения контента

Казалось бы, написана отличная статья, но она осталась незамеченной целевой аудиторией. Почему так получилось, и как можно все исправить, расскажем в нашем обзоре о малоизвестных методах продвижения контента. Их всего пять и они довольно просты.

Даже самая успешная стратегия контент-маркетинга включает в себя две основные составляющие создание информационного продукта и его продвижение.

Вариантов генерируемого вами контента очень много – это зависит от специфики бизнеса, а вот способов, как продвигать сайт – единицы. Основная задача продвижения сайта контентом – чтобы ваши материалы увидело как можно больше людей и это, соответственно, повлияло и на узнаваемость не только сайта, но и самого вашего бизнеса.

Из-за большого потока информации репосты в соцсетях и e-mail рассылки перестали работать и вы не знаете, что делать дальше? Воспользуйтесь продвижением контента в интернет-маркетинге, используя эти пять советов.

Нужно сделать так, чтобы о вас начали говорить лидеры мнений

Ведь с помощью лидеров мнений, вы получите быструю и широкую огласку нужной вам информации. Проще говоря, «сарафанное радио» по-современному.

Используйте по максимуму свои лучшие материалы

В вашем, уже опубликованном контенте очень много интересной, а главное, полезной информации, которую можно использовать снова. Чтобы улучшить общую стратегию продвижения, можно поделиться «старыми» материалами разными способами:

· для привлечения аудитории сделать ежемесячные или еженедельные обзоры своих материалов или публикаций ваших коллег;

· как вариант можно переделать старый пост в видеоролик, записать подкаст, используя давнее интервью или использовать другие интерактивы;

· на отдельной странице сайта создайте тематическую библиотеку, чтобы каждый посетитель смог найти для себя что-то новое и полезное.

Задействуйте внутренние ресурсы

Под раскруткой контента обычно подразумевается закупка внешних ссылок. Но можно не менее эффективно использовать внутренние ресурсы, которые могут стать более важным инструментом для раскрутки вашего бренда.

Внутрикорпоративная сеть может стать отличным источником агитации и пропаганды для вашего контента. Для сотрудников можно создать регулярные рассылки с дайджестами материалов со ссылками и кнопкой для быстрого репоста в социальных сетях. Чтобы поделиться контентом, сотруднику будет достаточно «кликнуть» по кнопке.

Другим не менее важным ресурсом сможет стать ваш сайт. Для этого нужно провести его оптимизацию, сделать перелинковку. Как это сделать? Посмотреть, на какие именно страницы заходит большее число посетителей, и сделать в статьях, расположенных на них, ссылки с переходом на те материалы, которые пользуются меньшей популярностью.

Чтобы посетители оставались на вашем сайте дольше, нужно сделать грамотную перелинковку.

Ставьте ссылки на чужой контент, используемый на своем сайте

Если вы используете для своих материалов на сайте сторонние материалы или идеи, не бойтесь ставить ссылки на источники, откуда они взяты, и, конечно, уведомите об этом автора.

Какими способами можно это сделать?

  • Используйте социальные сети. Например, в своей публикации вы упомянули определенного человека (с перелинковкой на его сайт или блог), его подписчики и друзья увидят это событие у себя в ленте.
  • E-mail. Все очень просто напишите человеку, что вы упомянули его в своей публикации и не забудьте приложить ссылку на свой сайт. Ну а дальше уже дело техники, ну кто же не захочет похвастать перед друзьями или подписчиками, что его заметили и отметили.

Будьте ближе к народу

Для того чтобы привлечь к своему контенту внимание аудитории – нужно найти тех людей, которые постоянно читают и репостят ваши статьи. А дальше все просто – попросите их поделиться вашими статьями, предложив взамен вознаграждение. Это может быть что угодно: скидка на товар или услугу, бонусы, упоминание этого человека в публикации, к каждому найдется подход.

Своей целевой аудитории донести информацию можно множеством способов. Но эти пять способов, о которых мы рассказали, не так известны, как другие, и скорее всего, ваши конкуренты о них не знают. Поэтому, используя их, вы сможете привлечь к своему сайту и заинтересовать своим брендом большее количество людей.

Начать дискуссию