{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Стратегическая сессия и важность стратегии

Сегодня поговорим о стратегии.

Многим кажется это не важным и чем-то воздушным, но стратегия — одна из самых важных штук, которая нужна для развития компании и принятия решений.

Вы планируете развиваться онлайн или оффлайн? Какая стратегия? Через 5 лет будет сеть офисов, или большой единый офис, который работает онлайн? Или Вы планируете работать один и далее, и масштабирование Вас не интересует?

Казалось бы, вопрос простой, и Вы, читая, знаете ответ. Но не все его могут дать.

Почему это важно?

Потому что есть Ваша стратегия — онлайн, то, очевидно, сегодня Вы не должны цепляться мертвой хваткой в идею нового офиса в другом городе — это против стратегии. Вы должны уделить фокус внимания на инструменты онлайн продаж, сопровождения, метрик и так далее.

Если же Вы видите стратегию развития через офисы, то, очевидно, идеи онлайн направления становятся вторичны, и их нужно отодвинуть минимум на 5 лет.

Если Вы вообще не планируете развития, то примите это решение, вероятно, ключевое, и не пытайтесь нащупать инструменты роста. Они заранее будут обречены.

Практика показывает, что предприниматель хватается за все и сразу. И онлайн развиваем, и офисы открываем, и Парнерскую сеть развиваем. Все это — признак отсутствия точной стратегии развития.

Вы скажите: «я пытаюсь понять где больше прибыли», я отвечу: «прибыль есть везде». Каждое направление можно довести до уровня нужных показателей, если Вы бьете в него каждый день, не смещая фокус внимания.

Определите стратегию, какой будет Ваша компания через 5 лет, и нужные решения появятся перед Вашими глазами чудесным образом. Решения будут приниматься просто и быстро, и Вы точно будете понимать, что каждый день делаете верные шаги. Но нужна стратегия.

Ставьте лайк, если Вы понимаете о чем я.

Как выбрать стратегию?

В первую очередь - определитесь с видением. Как Вы видите свою компанию через 10 лет? Это большой офис, сеть офисов, онлайн центр, сеть партнеров? Какой будет Ваш кабинет? Какой офис? Создайте визуальную картинку того, что БУДЕТ, желательно - в деталях, и Вы увидите, к чему Вы хотите прийти.

Стратегия - это лишь контур пути, по которому Вы будете двигаться к этой картинке. Смотрите, как мы развиваем наше видение в моем ТГ канале, вероятно, Вы вдохновитесь нашим видением, идеями и фишками.

К слову, если Вы ищите нишу, в которой можно занять свое место, то обращайтесь. Сейчас и на долгие годы в ТОПе - рынок юридических услуг.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда