Вообще-то, сахарный мой, за возврат платит селлер. И обязательно нужно закладывать эти расходы на ведение онлайн бизнеса на маркетплейсах. А то у нас только права потребителей из всех утюгов. А вы вообще знаете как селлерам приходится? Каждый день, как бой с драконом.
Я им ответное письмо написала, чтобы маркетолога сменили. Потому что очень уж подозрительно это попахивает маркетинговым заклинанием с добавлением PR отдела. Но попахивает мерзко
Вообще-то, сахарный мой, за возврат платит селлер. И обязательно нужно закладывать эти расходы на ведение онлайн бизнеса на маркетплейсах. А то у нас только права потребителей из всех утюгов. А вы вообще знаете как селлерам приходится? Каждый день, как бой с драконом.