Люди из домена организатора могут входить в конференцию вообще без зала ожидания, кстати. Полностью отключить его - это любой школьник может переслать ссылку на лекцию в чат троллей и вот у вас сорвано мероприятие.
Сделать одновременно удобное и ненавязчивое уведомление лектору - вот это интересная UX задача)
Календарем уже пользуются - это факт. Никуда он не денется, потому что там и личные дела, и встречи и банально обед. Потому что если ты не поставил обед в календарь, то тебе туда поставят встречу твои заботливые коллеги.
И интеграции с почтой, другими сервисами.
Ну так а чат с пользователями уже есть на вкладке главная.
1-ая и самая частая проблема - люди, незнакомые с интерфейсом зума, с телефона не могут включить звук и не понимают, как это сделать. Это видно на собеседованиях, когда кандидат не слышит оппонента и не понимает, что же делать - видео уже есть, а звука почему-то нет. И об этом вам не скажут студенты, которые ежедневно на парах в зуме. Проблема решается другим интерфейсом при входе в конфу.
Забыли в зале ожидания - тоже проблема, но она не решается ссылками в расписании. Решается более явными уведомлениям организатору и напоминанием, что там висят люди.
Вы же придумали новый функционал календаря, который дублирует.... обычный календарь. Очевидно, что календарь используют в большинстве крупных компаниях - самые популярные - это гугл и майкрософт 365 или как он называется. Эти компании генерят выручку зума, и у них проблема потерянной ссылки не возникает - их просто вставляют в описание встречи в календаре через прямую интеграцию с зумом. В вашем расписании для студентов ссылки на зум тоже появятся - это вопрос времени и нормальной организации процесса обучения. Делать новый огромный дорогущий функционал, в которого есть успешные аналоги - это не подход.
Это же касается чата, тут тоже проблема выглядит надуманной. Этот функционал уже есть - вы можете написать человеку из блока "контакты". Переписки появятся в приложениях. Зачем допиливать интерфейс чатов, если пользователи пишут о другой проблеме. На скринах написано - перепутал общий чат и персональный чат. Речь идет о чате конференции, а не о личных сообщениях. Тогда уж надо было работать с интерфейсом выбора получателя сообщений - всем или кому-то лично - там действительно есть куда улучшать.
А вот если бы вы поговорили с преподавателями, которых "зум-бомбили" во время карантина, то возможно нашли бы другую проблему чата - его нельзя очистить или модерировать после начала конференции. Если шалун напишет в чат слово из трех букв, оно останется там висеть навечно. Человека кикнуть из встречи просто, но его след останется до конца пары или защиты диплома. И об этом пишут люди на вашем скрине - тут достаточно либо доработать интерфейс выбора получателя в чате конференции, или добавить функцию удаления сообщения.
За статью и смелость респект, но ваши решения не решают найденные вами же проблемы. И их разработка - очень большая задача, которую опытный продакт никогда не возьмет в спринт.
Классная статья! Спасибо!
я раньше платил в такси 330 рублей, а теперь 340, напишу про это статью
тут не популярна инициативность, за это минусы)
Сейчас он придет тебя минусовать с друзьями ))
да не, просто там сотрудник из техпы должен закрыть комп, и бегом на электичку до Реутова (или где там эта шикарная пятиэтажка находится), по дороге купить ведро, тряпку, воду и еще глинтвейн новый привезти. А потом, если после глинтвейна голова болеть будет, они доктора присылают.
Нет, и я даже не их фанат. Есть границы, где пользователю что-то "должны", а где уже можно и самостоятельно решить проблему. И тут эту границу сервис не нарушил.
Вам не кажется странным, что человек с двумя руками и ногами в состоянии сам устранить эту мизерную проблему и не раздувать из нее слона?) Тут не важно, откуда приехал курьер. Ну да, такое бывает, это не говорит о качестве услуг компании. И да - пролитый напиток - это ерунда. Не приятно. Но это можно решить самому.
Жалко на vc нельзя голлсовуху в комент отправить
Классная статья, спасибо!
блин ну как так на 3 минуты раньше меня сделал скрин )