Антон Василенко

+2
с 2020

Эксперт по бизнесу на "жареном" мороженом с успешным опытом более 7 лет. Рассказываю об основных ошибках и как открыть бизнес, чтобы у вас было несколько точек!

1 подписчик
27 подписок

Уличная торговля безсомненно сезонный бизнес. Но мы не прекращали деятельность. И это не значит что мы стояли на улице в минус 20 =))) Мы занимались кейтерингом, брали заказы с доставкой яблок. А так же изготавливали букеты из яблок в карамели. Далее расширились до фруктов в шоколаде и по итогу установили островок в торговый центр который проработал более 3 лет. Но потом пандемия убила ТЦ. Сейчас полным ходом идут продажи этих яблок на уличной торговле. Из всего ассортимента это примерно 30% всей выручки. За все 7 лет торговли яблоками в карамели мы раз 50 уже окупили все вложения.

Сезонность есть, но это не значит что бизнес совсем умирает. И на крайний случай можно переехать в ТЦ. Вопрос в стоимости аренды.
Кто то работает только в сезон а зимой занимается другой деятельностью. Лишние 300-500 т.р. за 3-4 месяца летом не будут. С учетом что вложения вообще копейки в масштабах бизнесе. =)

Мы не принуждаем =)) это наш успешный опыт. Делимся с вами информацией.