«Вообще не думал о деньгах, но был не прочь разбогатеть»: история стартапа hab[to]hub

Весь путь создания онлайн-сервиса: от первых подписчиков в телеграме и тестирования гипотезы, до MVP и начала продаж.

«Вообще не думал о деньгах, но был не прочь разбогатеть»: история стартапа hab[to]hub
107

«коллеги и спрашивали в своем ли мы уме. Некоторые делали это в довольно грубой форме, ссылаясь на то, что мы отбираем у них хлеб» - я бы на вашем месте сделал бы все возможное, чтобы избавься от подобных ушлепков на вашем сервисе, которых судя по сообщениям выше у вас хватает.
Все эти купи-продай посредники, «туроператоры», «риэлторы» и прочий мусор должны быть искоренены подобными сервисами.

У туроператора, который оказывает качественный сервис, всегда будут клиенты. Но приходить туда они должны не потому что от них все скрыто и недоступно, а за комфортом.

5
Ответить