Ruslan

+5
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

Недавно заказывал в яндексе комфорт+, так водитель всю пятиминутную поездку сначала сам с собой, потом с поддержкой по телефону, не стесняясь в употреблении обсценной лексики возмущался, что комфорт+ по стоимости вышел дешевле эконома (меня в салоне он при этом как будто бы не замечал). Ещё и поездку в конце не завершил, а поехал дальше кататься.

1
Ответить

Только если компания сможет подтвердить, что никто из ЕС не подошел на эту вакансию (а именно — проведет интервью с соискателями и найдет причину для отказа, если она имеется)

Можете плз рассказать поподробнее, как компания подтверждает, что никто из ЕС не подошёл на вакансию. Проводит интервью со всеми, кто прислал резюме из ЕС и отказывает им? Или собеседует до N числа отказов?

Ответить

Похоже, после моего вопроса текст поста был откорректирован, чтобы закрыть это слабое место

Ответить

Объясните плиз эту фишку
> Попросите кандидата отвечать на вопросы «да», «возможно» и «нет». Если он хотя бы раз ответит «нет», то не берите его. Желательно, чтобы он чаще отвечал «да».

Какого рода вопросы имеются в виду?

5
Ответить