Кейс: Продвижение школы танцев «Новое поколение» г. Иркутск
Студия имеет 7 филиалов расположенных в разных районах города Иркутск. Основная возрастная категория детей от 2,5 до 15 лет. При этом уровень подготовки может быть разный. На сегодняшний день студия имеет Гран При и Лауреатства 1,2,3 степени. Дети ездили на соревнования в г. Улан-Удэ, г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Йошкар-Ола, г. Казань, г. Пекин (Китай).
Цель
Привлечь новых клиентов в студию с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.
Ход работы
С клиентом начали сотрудничество с 22 августа по 8 ноября. Ранее таргетированная реклама запускалась и сообщество было полностью подготовлено к принятию трафика.
В сообществе ежедневно публикуется контент о студии.
В рекламных целях с владельцем студии был утвержден оффер — первое пробное занятие бесплатно.
Сегменты аудиторий
- Мамы (от 21 до 50 лет) детей от 2,5-15 лет. Их интересы: дети, одежда, детская одежда, детские кружки и секции, музыка, танцы, путешествие.
- Женщины в возраст от 50 до 60 лет. В основном это мамы или бабушки детей старше 11 лет. Интересы: дом, дети, танцы и спорт.
В ходе подготовки была разработана ментальная карта с основной Целевой аудиторией.
Аудитории, которые использовались в работе
- активные подписчики прямых конкурентов;
- активные подписчики косвенных групп конкурентов ( группы развивашки для детей, детские сады + частные, школы, группы для мам);
- ключевые фразы;
- категории интересов родители, дети, детские товары, детское здоровье, спорт, музыка, развлечения;
- гео районов;
- ЦА собранная при помощи парсера ТХ;
- ретаргетинг.
На каждую аудиторию были созданы и протестированы различные креативы.
Рекламные креативы
Были протестированы различные форматы рекламных объявлений: карусель, универсальная запись, запись с кнопкой, видео формат. Лучше всего себя показали: универсальная запись и карусель, с живыми, необработанными фотографиями.
В процессе работы трафик вели
- На сообщения
- На Лид-форму
Результаты за сентябрь — октябрь 2023 года
- Потрачено — 100 125, 87₽
- Показов — 429 868
- Кликов — 2 142
- Стоимость клика — 46,74 ₽
- Вступления — 129
- Количество заявок (лидов) — 52
Со школами и студиями танцев уже не первый опыт. Похожий кейс с детскими танцами можете посмотреть по ссылке
Если вашей офлайн или онлайн школе нужно продвижение в соц.сетях - смело записывайтесь на бесплатную консультацию, где мы проанализируем ваш проект и продумаем варианты продвижения для вашего бюджета.
Есть вопросы? Нужна реклама?
Свяжитесь удобным для Вас способом:
ВКонтакте - https://vk.me/targetgorbunova
Telegram - @Natalya93Gorbunova
Телефон 8-908-153-18-60
В этом кейсе рассказываю, как продвигала студию танцев для взрослых в Санкт-Петербурге. С танцами у меня уже не первый опыт и вы можете посмотреть кейсы:
В этой статье хочу поделиться, почему современным компаниям не стоит тратить ресурсы на внедрение нового чата для сотрудников, когда под рукой уже есть любимый всеми Telegram, дополненный возможностями Teleforce.
На связи Дмитрий. С 2019 года помогаю предпринимателям найти клиентов в интернете. Наше агентство работало более чем с 50 проектами из 25+ различных ниш и реализовало более 10 млн рекламного бюджета.
На связи Дмитрий. С 2019 года помогаю предпринимателям найти клиентов в интернете. Наше агентство работало более чем с 50 проектами из 25+ различных ниш и реализовало более 10 млн рекламного бюджета.
Ко мне обратилась руководитель творческой студии, после того как самостоятельно попробовала запустить рекламу в ВК и не получила заявок на занятие. Она приняла решение, что лучше доверить присоединение кабеля специалисту, чем экспериментировать, и попытаться получить результат там, где нет опыта.
Студия танцев в городе Нижний Новгород, направление: детский танец, чир-спорт, спортивно-эстрадный танец, современная хореография, акробатика
Работаю в проекте с февраля 2023г. в рамках комплексного проведения рекламной кампании в ВК .