Pixar напрягся
Будни офиса Miro
Бонобо Канзи
Рабочее место для кота
Протесты против Маска
«Офису» — 20 лет
Ламба из картона
Дорожка для аквабега
Jaguar Type 00 в Париже
Xiaomi SU7 Ultra
Полёт над Луной
Автопилот Tesla на бездорожье
«Игровые» Google Maps

Кейс: Продвижение школы танцев «Новое поколение» г. Иркутск

Студия имеет 7 филиалов расположенных в разных районах города Иркутск. Основная возрастная категория детей от 2,5 до 15 лет. При этом уровень подготовки может быть разный. На сегодняшний день студия имеет Гран При и Лауреатства 1,2,3 степени. Дети ездили на соревнования в г. Улан-Удэ, г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Йошкар-Ола, г. Казань, г. Пекин (Китай).

Цель

Привлечь новых клиентов в студию с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.

Ход работы

С клиентом начали сотрудничество с 22 августа по 8 ноября. Ранее таргетированная реклама запускалась и сообщество было полностью подготовлено к принятию трафика.

В сообществе ежедневно публикуется контент о студии.

В рекламных целях с владельцем студии был утвержден оффер — первое пробное занятие бесплатно.

Сегменты аудиторий

  • Мамы (от 21 до 50 лет) детей от 2,5-15 лет. Их интересы: дети, одежда, детская одежда, детские кружки и секции, музыка, танцы, путешествие.
  • Женщины в возраст от 50 до 60 лет. В основном это мамы или бабушки детей старше 11 лет. Интересы: дом, дети, танцы и спорт.

В ходе подготовки была разработана ментальная карта с основной Целевой аудиторией.

Кейс: Продвижение школы танцев «Новое поколение» г. Иркутск

Аудитории, которые использовались в работе

  • активные подписчики прямых конкурентов;
  • активные подписчики косвенных групп конкурентов ( группы развивашки для детей, детские сады + частные, школы, группы для мам);
  • ключевые фразы;
  • категории интересов родители, дети, детские товары, детское здоровье, спорт, музыка, развлечения;
  • гео районов;
  • ЦА собранная при помощи парсера ТХ;
  • ретаргетинг.

На каждую аудиторию были созданы и протестированы различные креативы.

Рекламные креативы

Были протестированы различные форматы рекламных объявлений: карусель, универсальная запись, запись с кнопкой, видео формат. Лучше всего себя показали: универсальная запись и карусель, с живыми, необработанными фотографиями.

Кейс: Продвижение школы танцев «Новое поколение» г. Иркутск
Кейс: Продвижение школы танцев «Новое поколение» г. Иркутск
Кейс: Продвижение школы танцев «Новое поколение» г. Иркутск

В процессе работы трафик вели

  • На сообщения
  • На Лид-форму

Результаты за сентябрь — октябрь 2023 года

  • Потрачено — 100 125, 87₽
  • Показов — 429 868
  • Кликов — 2 142
  • Стоимость клика — 46,74 ₽
  • Вступления — 129
  • Количество заявок (лидов) — 52
Кейс: Продвижение школы танцев «Новое поколение» г. Иркутск
Кейс: Продвижение школы танцев «Новое поколение» г. Иркутск

Со школами и студиями танцев уже не первый опыт. Похожий кейс с детскими танцами можете посмотреть по ссылке

Если вашей офлайн или онлайн школе нужно продвижение в соц.сетях - смело записывайтесь на бесплатную консультацию, где мы проанализируем ваш проект и продумаем варианты продвижения для вашего бюджета.

Есть вопросы? Нужна реклама?

Свяжитесь удобным для Вас способом:

ВКонтакте - https://vk.me/targetgorbunova

Telegram - @Natalya93Gorbunova

Телефон 8-908-153-18-60

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
Как найти клиентов для спортивной секции? Кейс: 61 заявка по 396р. для студии художественной гимнастике в Нижнем Новгороде
Как найти клиентов для спортивной секции? Кейс: 61 заявка по 396р. для студии художественной гимнастике в Нижнем Новгороде
реклама
разместить
Кейс: Школа танцев для взрослых в Санкт-Петербурге

В этом кейсе рассказываю, как продвигала студию танцев для взрослых в Санкт-Петербурге. С танцами у меня уже не первый опыт и вы можете посмотреть кейсы:

11
Зачем тратить время на отдельный корпоративный мессенджер, если есть Telegram?

В этой статье хочу поделиться, почему современным компаниям не стоит тратить ресурсы на внедрение нового чата для сотрудников, когда под рукой уже есть любимый всеми Telegram, дополненный возможностями Teleforce.

11
Заявки по 400 рублей для частной школы в Ленинградской области через таргет ВК

На связи Дмитрий. С 2019 года помогаю предпринимателям найти клиентов в интернете. Наше агентство работало более чем с 50 проектами из 25+ различных ниш и реализовало более 10 млн рекламного бюджета.

КЕЙС “488 заявок в школу вокала с выручкой 758 тыс”
КЕЙС “488 заявок в школу вокала с выручкой 758 тыс”

Проект: школа вокала в Екатеринбурге

Кейс: 176 заявок по 234 рубля на новогодние представления для детского центра.
Кейс: 176 заявок по 234 рубля на новогодние представления для детского центра.
Курьеры не нужны? Кто на самом деле будет доставлять ваши заказы в 2025 году
Курьеры не нужны? Кто на самом деле будет доставлять ваши заказы в 2025 году
КЕЙС. Настройка Яндекс Директ для «Chester Barbershop» в Нижнем Новгороде.
КЕЙС. Настройка Яндекс Директ для «Chester Barbershop» в Нижнем Новгороде.
22
Заявки для школы цифрового рисунка в Москве

На связи Дмитрий. С 2019 года помогаю предпринимателям найти клиентов в интернете. Наше агентство работало более чем с 50 проектами из 25+ различных ниш и реализовало более 10 млн рекламного бюджета.

реклама
разместить
КЕЙС: «Ученики по 265 ₽ в студию творчества для детей в Челябинске из ВК»

Ко мне обратилась руководитель творческой студии, после того как самостоятельно попробовала запустить рекламу в ВК и не получила заявок на занятие. Она приняла решение, что лучше доверить присоединение кабеля специалисту, чем экспериментировать, и попытаться получить результат там, где нет опыта.

КЕЙС: Продвижение студии современного танца и cheer спорта «КОСМОС»

Студия танцев в городе Нижний Новгород, направление: детский танец, чир-спорт, спортивно-эстрадный танец, современная хореография, акробатика

22
КЕЙС: «131 ученик по 1 172₽ для школы английского в Челябинске» из ВК
[]