Pixar напрягся
Будни офиса Miro
Бонобо Канзи
Рабочее место для кота
Протесты против Маска
«Офису» — 20 лет
Ламба из картона
Дорожка для аквабега
Jaguar Type 00 в Париже
Xiaomi SU7 Ultra
Полёт над Луной
Автопилот Tesla на бездорожье
«Игровые» Google Maps

КЕЙС: «131 ученик по 1 172₽ для школы английского в Челябинске» из ВК

Работаю в проекте с февраля 2023г. в рамках комплексного проведения рекламной кампании в ВК .

В это время:

Кейс: Ученики для школы английского в Челябинске
Кейс: Ученики для школы английского в Челябинске

До меня руководитель школы сотрудничала с другими таргетологами, но только со мной увидела, как может хорошо работать реклама ВК!

Итог рекламной кампании август-октябрь 2023г.:

Бюджетная реклама - 153 581 руб.

Получатели- 326 шт.

Привлекателей- 131 чел.

Костюченика 1 172 руб.

Конверсия заявок у ученика 40,18%

40,18% заявок на рекламу стали учениками школ! Это очень хороший результат совместной работы таргетологов и администрации школы.

Формула успешной рекламной кампании = Реклама на нужную аудиторию с большим офером + быстрая и качественная обработка заявок + интересные пробные уроки.

КЕЙС: «131 ученик по 1 172₽ для школы английского в Челябинске» из ВК
КЕЙС: «131 ученик по 1 172₽ для школы английского в Челябинске» из ВК
КЕЙС: «131 ученик по 1 172₽ для школы английского в Челябинске» из ВК

ПОДГОТОВКА

  • Подготовила рекомендации по доработке группы ВК. Оформили под набор средств на новый учебный год и усилили контентной воронкой, которая ведет подачу заявок. Виджет, меню, публикация.
  • Выявила конкурентные преимущества обучения в нашей школе и использовала их в тексте бесплатных объявлений.
  • Составила текст объявления по своей схеме, которая позволяет получать больше заявок по более низкой цене.
  • Сделала ТЗ для рекламных видеороликов и представила статичные макеты.

ХОД РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Реклама в автономном режиме всегда ограничена в ГО, и физически мы можем использовать определенное количество накопителей. Это было сильно заметно по филиалам. Один пользовался мега спросом, а двое других выбирали тяжелее.

Поэтому даже в пределах одного города всегда будут разные результаты.

Факторов много. От аналогов рядом, до качества получения знаний на школьных уроках английского языка в начальной школе.

В рекламных кампаниях использовалось стандартное рабочее предложение для школы английского языка — бесплатный пробный урок и проверенные принадлежности.

Дополнительный бонус – специальная цена на абонемент.

Показатели Рекламных кабинетов и приложений группы:

Сводная таблица за август
Сводная таблица за август
Скрин старого рекламного кабинета
Скрин старого рекламного кабинета
Скрин заявок в новом рекламном кабинете ВК ADS
Скрин заявок в новом рекламном кабинете ВК ADS
Заявки из строго кабитенета по одной из кампаний
Заявки из строго кабитенета по одной из кампаний

Период август - сентябрь работа в старом кабинете ВК. За это время охватила аудиторию несколько раз и постоянно придумывала что-то новое. Но заявок стало меньше, и они стали значительно выше.

В октябре подключила новый кабинет ВК ADS.

Перенесла уже работающую временную связку с адаптацией под новый кабинет, и реклама заработала с новой силой.

Затем я запустил рекламу школьных танцев по той же схеме. Подтвердила хороший результат работы связок в ВК ADS для оффлайн и записала Мастер-класс с пошаговой инструкцией https://vk.com/natta_target?w=product-212279954_8923214%2Fquery

На протяжении всего периода предложения на качество рекламы были различными. Конверсия заявок в ученики в августе 33,52%, в сентябре 47,25%, в октябре с новым кабинетом 50%.

Один из лучших макетов:

Пример одного из лучших макетов
Пример одного из лучших макетов
КЕЙС: «131 ученик по 1 172₽ для школы английского в Челябинске» из ВК
КЕЙС: «131 ученик по 1 172₽ для школы английского в Челябинске» из ВК

К 30 октября наш план по набору материалов был выполнен, поэтому мы прекратили рекламу.

ИТОГИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Набрали 131 ученика по 1 172 руб. Это ниже стоимости абонемента на 1 месяц занятий больше, чем в 3 раза!

Английские ученики занимаются несколько лет, поэтому реклама заполняется многократно.

Работа в проекте продолжается. Готовим рекламную кампанию на февраль.

Если вы хотите повысить узнаваемость вашего проекта и привлечь клиентов из ВК- приглашаю на бесплатную проверку.

Напишите мне по ссылке: https://vk.me/natta_target

реклама
разместить
Начать дискуссию

Отличные результаты! Поздравляем вас. А для ваших подписчиков и новых рекламодателей мы дарим 10000 рублей бонусом при регистрации: https://vk.cc/cI67qX

Кейс детский лагерь
Кейс детский лагерь
11
реклама
разместить
КЕЙС: «22 ученика на 2024/25 учебный год для студии английского в Мурманске» из ВК.
11
Промокоды ВкусВилл (ТОП 2025) на первый и повторные заказы на март, апрель и май, а так же акции и скидки (ТОП 5+12) к распродаже от vkusvill.ru

В последние годы интернет-покупки становятся всё популярнее, и магазин «ВкусВилл» (vkusvill.ru) уверенно входит в число фаворитов для заказа качественных и свежих продуктов. Благодаря удобному онлайн-каталогу и быстрой доставке вы можете приобрести всё необходимое, не выходя из дома. Но как получить ещё больше выгоды? Ответ прост: используйте промо…

КЕЙС: «15 учеников на занятия разговорным английским онлайн» из ВКонтакте
КЕЙС: «1300+ подписчиков по 23₽ для эксперта ЕГЭ по английскому» из ВК
Кейс: Реклама ВКонтакте для студии английского языка с окупаемостью 504,5% и конверсией в пробный урок 70%!

Как привлечь учеников в языковую студию и при этом не сливать бюджет впустую. Всем привет! Меня зовут Ксения Торопова и в этом кейсе я расскажу, как с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте удалось получить качественные заявки на курс английского для школьников. Покажу, какие креативы сработали лучше всего, какие ошибки удалось избежать и почему…

Кейс: Реклама ВКонтакте для студии английского языка с окупаемостью 504,5% и конверсией в пробный урок 70%!
77
11
11
SEO продвижение сайтов внутренними поведенческими факторами

Внимание, маркетологи и предприниматели!

КЕЙС “488 заявок в школу вокала с выручкой 758 тыс”
КЕЙС “488 заявок в школу вокала с выручкой 758 тыс”

Проект: школа вокала в Екатеринбурге

Кейс: 89 заявок по 471 руб на услуги образовательного центра для детей: логопед, нейропсихолог, подготовка к школе через таргетированную рекламу ВКонтакте

Знаете, что объединяет руководителей детских образовательных центров? Любовь к детям и… ненависть к рекламе, которая съедает бюджет, но не приносит клиентов. Читайте далее как мы получали заявки на услуги логопеда, нейропсихолога и подготовку к школе, вытягивали родителей из состояния «я подумаю», не заставляя руководителя центра продавать почку ра…

Кейс: 89 заявок по 471 руб на услуги образовательного центра для детей: логопед, нейропсихолог, подготовка к школе через таргетированную рекламу ВКонтакте
44
11
реклама
разместить
КЕЙС: «Записи на 565 000р для врача-косметолога без акций» из ВК
Заявки по 400 рублей для частной школы в Ленинградской области через таргет ВК

На связи Дмитрий. С 2019 года помогаю предпринимателям найти клиентов в интернете. Наше агентство работало более чем с 50 проектами из 25+ различных ниш и реализовало более 10 млн рекламного бюджета.

КЕЙС: «Продажи фотоуслуг на 71 430₽ школьному фотографу за 2 недели» из ВК
[]