КЕЙС: «131 ученик по 1 172₽ для школы английского в Челябинске» из ВК
Работаю в проекте с февраля 2023г. в рамках комплексного проведения рекламной кампании в ВК .
В это время:
- Успешно проведена конференция по добору в группах февраль-март 2023г. Отзыв https://vk.com/video-212279954_456239041
- Запустили летний английский лагерь апрель-июнь 2023г. Кейс и отзыв https://vk.com/@natta_target-keis-869-500-na-letnem-lagere-dlya-shkoly-angliiskogo-v-chel
- Набрали 131 ученика на учебный год 2023/2024 в 3 филиале за август-октябрь 2023г.
До меня руководитель школы сотрудничала с другими таргетологами, но только со мной увидела, как может хорошо работать реклама ВК!
Итог рекламной кампании август-октябрь 2023г.:
Бюджетная реклама - 153 581 руб.
Получатели- 326 шт.
Привлекателей- 131 чел.
Костюченика 1 172 руб.
Конверсия заявок у ученика 40,18%
40,18% заявок на рекламу стали учениками школ! Это очень хороший результат совместной работы таргетологов и администрации школы.
Формула успешной рекламной кампании = Реклама на нужную аудиторию с большим офером + быстрая и качественная обработка заявок + интересные пробные уроки.
ПОДГОТОВКА
- Подготовила рекомендации по доработке группы ВК. Оформили под набор средств на новый учебный год и усилили контентной воронкой, которая ведет подачу заявок. Виджет, меню, публикация.
- Выявила конкурентные преимущества обучения в нашей школе и использовала их в тексте бесплатных объявлений.
- Составила текст объявления по своей схеме, которая позволяет получать больше заявок по более низкой цене.
- Сделала ТЗ для рекламных видеороликов и представила статичные макеты.
ХОД РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Реклама в автономном режиме всегда ограничена в ГО, и физически мы можем использовать определенное количество накопителей. Это было сильно заметно по филиалам. Один пользовался мега спросом, а двое других выбирали тяжелее.
Поэтому даже в пределах одного города всегда будут разные результаты.
Факторов много. От аналогов рядом, до качества получения знаний на школьных уроках английского языка в начальной школе.
В рекламных кампаниях использовалось стандартное рабочее предложение для школы английского языка — бесплатный пробный урок и проверенные принадлежности.
Дополнительный бонус – специальная цена на абонемент.
Показатели Рекламных кабинетов и приложений группы:
Период август - сентябрь работа в старом кабинете ВК. За это время охватила аудиторию несколько раз и постоянно придумывала что-то новое. Но заявок стало меньше, и они стали значительно выше.
В октябре подключила новый кабинет ВК ADS.
Перенесла уже работающую временную связку с адаптацией под новый кабинет, и реклама заработала с новой силой.
Затем я запустил рекламу школьных танцев по той же схеме. Подтвердила хороший результат работы связок в ВК ADS для оффлайн и записала Мастер-класс с пошаговой инструкцией https://vk.com/natta_target?w=product-212279954_8923214%2Fquery
На протяжении всего периода предложения на качество рекламы были различными. Конверсия заявок в ученики в августе 33,52%, в сентябре 47,25%, в октябре с новым кабинетом 50%.
Один из лучших макетов:
К 30 октября наш план по набору материалов был выполнен, поэтому мы прекратили рекламу.
ИТОГИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Набрали 131 ученика по 1 172 руб. Это ниже стоимости абонемента на 1 месяц занятий больше, чем в 3 раза!
Английские ученики занимаются несколько лет, поэтому реклама заполняется многократно.
Работа в проекте продолжается. Готовим рекламную кампанию на февраль.
Если вы хотите повысить узнаваемость вашего проекта и привлечь клиентов из ВК- приглашаю на бесплатную проверку.
Напишите мне по ссылке: https://vk.me/natta_target
Работаю в проекте третий сезон в рамках комплексного ведения рекламной кампании в ВК.
В последние годы интернет-покупки становятся всё популярнее, и магазин «ВкусВилл» (vkusvill.ru) уверенно входит в число фаворитов для заказа качественных и свежих продуктов. Благодаря удобному онлайн-каталогу и быстрой доставке вы можете приобрести всё необходимое, не выходя из дома. Но как получить ещё больше выгоды? Ответ прост: используйте промо…
Рекламная кампания проходила 1 месяц: с 16 августа по 15 сентября 2024г. в рамках комплексного ведения рекламной кампании в ВК.
Я работала с экспертом ЕГЭ Аллой Крыловой в конце октября - начале ноября 2023г. в рамках комплексного ведения рекламной кампании в ВК.
Как привлечь учеников в языковую студию и при этом не сливать бюджет впустую. Всем привет! Меня зовут Ксения Торопова и в этом кейсе я расскажу, как с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте удалось получить качественные заявки на курс английского для школьников. Покажу, какие креативы сработали лучше всего, какие ошибки удалось избежать и почему…
Внимание, маркетологи и предприниматели!
Знаете, что объединяет руководителей детских образовательных центров? Любовь к детям и… ненависть к рекламе, которая съедает бюджет, но не приносит клиентов. Читайте далее как мы получали заявки на услуги логопеда, нейропсихолога и подготовку к школе, вытягивали родителей из состояния «я подумаю», не заставляя руководителя центра продавать почку ра…
Работаю с врачом-косметологом в рамках комплексного ведения рекламной кампании в ВК.
На связи Дмитрий. С 2019 года помогаю предпринимателям найти клиентов в интернете. Наше агентство работало более чем с 50 проектами из 25+ различных ниш и реализовало более 10 млн рекламного бюджета.
Я работала с школьным фотографом Игорем Акуловым в период с 30 августа по 12 сентября 2023г. в рамках комплексного ведения рекламной кампании в ВК.
Отличные результаты! Поздравляем вас. А для ваших подписчиков и новых рекламодателей мы дарим 10000 рублей бонусом при регистрации: https://vk.cc/cI67qX