КЕЙС: «15 учеников на занятия разговорным английским онлайн» из ВКонтакте
Рекламная кампания проходила 1 месяц: с 16 августа по 15 сентября 2024г. в рамках комплексного ведения рекламной кампании в ВК.
За это время:
Набрали 15 учеников с уровнем английского А2-В2+ и полностью окупили рекламу в первом месяце работы.
Как получили такой результат читайте далее в кейсе.
Итог рекламной кампании:
Бюджетна рекламу - 35 833 руб.
Из них бонус 15 000 руб
Получилизаявок- 50 шт
Привлеклиучеников- 15 чел
Стоимостьученика 2 667 руб
Стоимость ученика с учетом бонуса 1 867 руб
Конверсияиз заявкив ученика 30%
30% тех, кто оставил заявку из рекламы стали учениками!
Оплат абонементов в первом месяце занятий на 73 500 руб.
ПОДГОТОВКА
Для того, чтобы повысить эффективность будущей рекламной кампании провела подготовку:
- сделала анализ целевой аудитории и конкурентов
- разработала стратегию рекламной кампании
- под стратегию собрала чат-бот senler на презентацию и первичную обработку заявок
- настроила группу так, чтобы могли легко попасть в наш чат-бот
- подготовила для педагога рекомендации по обработке заявок из рекламы - отметила важность скорости, скрипты общения в переписке
- составила контент-план конструктор, чтобы педагогу было проще делать публикации во время рекламы
ХОД РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Для ведения рекламы выбрали новый рекламный кабинет.
С педагогом согласовала тексты и подготовила объявления на несколько гипотез. Настроила их на аудитории, где может находиться наша целевая в ВК. Кто с большей вероятностью заинтересован разговорным английским и могут стать учениками.
За первую неделю мы получили отличный отклик по одной из аудиторий - 11 заявок, 4 консультации и 3 брони места в группе.
Далее продолжили рекламу по лучшим объявлениям.
ИТОГИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Набрали 15 новых учеников по 1 867 руб. Это ниже стоимости абонемента на 1 месяц занятий почти в 3 раза!
Окупили рекламу во время рекламной кампании. Ученики у педагога обычно заниматься от нескольких месяцев до нескольких лет. Поэтому вложения в рекламу получаются выгодными.
Набранные в группу 53 подписчика и база чат-бота 109 человек в перспективе могут так же стать учениками.
Педагог довольна результатом и записала отзыв.
Уже запланировали следующий набор в группы.
ОТЗЫВ
Чтобы узнать условия сотрудничества и получить план подготовки к следующему сезону набора учеников, напишите мне в сообщения группы по ссылке : https://vk.me/natta_target
Работаю в проекте третий сезон в рамках комплексного ведения рекламной кампании в ВК.
Работаю в проекте с августа 2022г. в рамках комплексного ведения рекламной кампании в ВК.
Можно бесконечно смотреть на три вещи: огонь, воду и как аналитики переобуваются на лету. В марте аналитики Сбера перекроили список лучших дивидендных акций. Смотрим новый топ.
Как привлечь учеников в языковую студию и при этом не сливать бюджет впустую. Всем привет! Меня зовут Ксения Торопова и в этом кейсе я расскажу, как с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте удалось получить качественные заявки на курс английского для школьников. Покажу, какие креативы сработали лучше всего, какие ошибки удалось избежать и почему…
Я работала со школой английского языка в период с 14 апреля по 2 июля 2023г. в рамках комплексного проведения рекламной кампании в ВК
Я работала с экспертом ЕГЭ Аллой Крыловой в конце октября - начале ноября 2023г. в рамках комплексного ведения рекламной кампании в ВК.
Хотите увеличить популярность ваших публикаций во ВКонтакте? В этом может помочь бесплатная накрутка лайков. Лайки не только привлекают внимание, но и укрепляют доверие к вашему контенту, расширяя аудиторию. Как выбрать подходящий сервис для этой задачи?
Я работала с школьным фотографом Игорем Акуловым в период с 30 августа по 12 сентября 2023г. в рамках комплексного ведения рекламной кампании в ВК.
Работаю с врачом-косметологом в рамках комплексного ведения рекламной кампании в ВК.
На связи Дмитрий. С 2019 года помогаю предпринимателям найти клиентов в интернете. Наше агентство работало более чем с 50 проектами из 25+ различных ниш и реализовало более 10 млн рекламного бюджета.
Ко мне обратилась руководитель творческой студии, после того как самостоятельно попробовала запустить рекламу в ВК и не получила заявок на занятие. Она приняла решение, что лучше доверить присоединение кабеля специалисту, чем экспериментировать, и попытаться получить результат там, где нет опыта.