реклама
разместить

КЕЙС: «1300+ подписчиков по 23₽ для эксперта ЕГЭ по английскому» из ВК

Я работала с экспертом ЕГЭ Аллой Крыловой в конце октября - начале ноября 2023г. в рамках комплексного ведения рекламной кампании в ВК.

Цель - набрать 1300 подписчиков до 1 января, чтобы сохранить верификацию ВК (выполнить условие 5000 подписчиков)

Цель 5000 подписчиков достигли с экономией бюджета 115 700 руб. к 12 ноября.

КЕЙС: «1300+ подписчиков по 23₽ для эксперта ЕГЭ по английскому» из ВК

Итог рекламной кампании - впечатляющие результаты:

На группуподписались 1300+человек (преподаватели английского).

Стоимостьподписчика 23 рубля.

Экономия с моими настройками - 115 700 рублей.

КЕЙС: «1300+ подписчиков по 23₽ для эксперта ЕГЭ по английскому» из ВК
КЕЙС: «1300+ подписчиков по 23₽ для эксперта ЕГЭ по английскому» из ВК

По графику второго слайда видно как стремительно пошел рост подписчиков с моими настройками.

ПОДГОТОВКА

В группе реклама идет постоянно, поэтому у меня была возможность проанализировать стоимость подписчика и прогнозировать итоговый результат.

Стоимость подписчика до моей рекламы:

Сентябрь141 руб.

Октябрь 1-22 число112 руб.

Расчетная стоимость достижения цели -145 600 рублей.

По факту итоговая стоимость достижения цели 29 900 рублей.

С экономией 115 700 рублей

ХОД РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Я уже работала с проектом Аллы, поэтом знаю, что самая рабочая аудитория - конкуренты. Они подписываются и через время покупают продукты. Группы уже были отобраны. Поэтому сразу настраивала на них.

Рассчитывала на стоимость около 70 рублей, но получилось намного лучше. И это в период «черной пятницы», когда стоимость показа из-за большого количества рекламы дорожает. Наш средний CPM - 427 рублей. В обычный период до 250 рублей на ту же аудиторию.

Провела тест объявлений и нашла лучшие.

На второй неделе получилось снизить стоимость подписчика почти в 2 раза!

C 48 руб. до 27 руб.

1ая и 2ая недели тестирования.
1ая и 2ая недели тестирования.

Текст составила с акцентом на преимущества эксперта.

Рекламные креативы с фото Аллы и ассоциациями ЕГЭ, чтобы зацепить целевую аудиторию - преподавателей английского, которые готовят учеников к ЕГЭ.

Одни из лучших объявлений

КЕЙС: «1300+ подписчиков по 23₽ для эксперта ЕГЭ по английскому» из ВК
КЕЙС: «1300+ подписчиков по 23₽ для эксперта ЕГЭ по английскому» из ВК

При просмотре с мобильного телефона изображения без черных полей. И это смотрится очень эффектно.

ИТОГИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

За 2 недели в период с 23.10. по 05.11.

По кабинету - 569 подписчиков. Итоговая стоимостью подписки по рекламному кабинету 34 рубля. По сводному отчету конверсия в подписку 101% - этого не может быть и доказывает сильную погрешность стистики.

Потратили

19 557,66р.

Получили подписок

569

Средняя стоимость подписки

34,37р.

По статистике группы этого периода - 838 новых подписчиков.

А это уже стоимость 23 руб.

Потратили

19 557,66р.

Получили подписок

838

Средняя стоимость подписки

23р.

КЕЙС: «1300+ подписчиков по 23₽ для эксперта ЕГЭ по английскому» из ВК
КЕЙС: «1300+ подписчиков по 23₽ для эксперта ЕГЭ по английскому» из ВК
КЕЙС: «1300+ подписчиков по 23₽ для эксперта ЕГЭ по английскому» из ВК

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

Помогла достичь цели в 5000 подписчиков менее, чем за месяц работы и сэкономила бюджет клиента 115 700 рублей.

Потому что знаю как эффективно настроить рекламу, чтобы она работала сразу и долго.

Достигаю цели быстро на сколько возможно- не растягиваю период сотрудничества! Цель была к 1 января - достигли к 12 ноября. А это дополнительная экономия на услугах таргетолога.

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

КЕЙС: «1300+ подписчиков по 23₽ для эксперта ЕГЭ по английскому» из ВК

Если вы хотите запустить рекламу в ВК для вашего проекта - приглашаю на бесплатную диагностику.

Напишите мне по ссылке: https://vk.me/natta_target

реклама
разместить
Начать дискуссию
Кейс детский лагерь
Кейс детский лагерь
11
реклама
разместить
КЕЙС: «Записи на 565 000р для врача-косметолога без акций» из ВК
Топ-7 советов, как НЕ нужно готовиться к онлайн-конференции

Подготовка к онлайн-конференции — это сложный и многогранный процесс, требующий внимания к деталям и стратегического подхода. Однако, чтобы избежать распространённых ошибок и неэффективных методов, важно знать, чего делать не стоит. Специалисты Nethouse.События поделились такими советами, основываясь на своём ежегодном опыте в подготовке к онлайн-с…

КЕЙС: «26 учеников на 2023/24 учебный год для студии английского в Мурманске» из ВК
Кейс: Реклама ВКонтакте для студии английского языка с окупаемостью 504,5% и конверсией в пробный урок 70%!

Как привлечь учеников в языковую студию и при этом не сливать бюджет впустую. Всем привет! Меня зовут Ксения Торопова и в этом кейсе я расскажу, как с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте удалось получить качественные заявки на курс английского для школьников. Покажу, какие креативы сработали лучше всего, какие ошибки удалось избежать и почему…

Кейс: Реклама ВКонтакте для студии английского языка с окупаемостью 504,5% и конверсией в пробный урок 70%!
77
11
11
Кейс: 127 заявок по 416 р и 212 подписчиков по 36 р за 2 тестовые недели для студии фитнеса и растяжки

Всем привет! Меня зовут Елизавета, я таргетолог и смм-специалист, запускаю своим клиентам таргетированную рекламу ВК и помогаю увеличить продажи.

ГК ФСК возглавила ТОП застройщиков по динамике развития за 2024 год в Московской области
ГК ФСК возглавила ТОП застройщиков по динамике развития за 2024 год в Московской области
Как привести 1148 лидов и заключить 292 договора на 7 миллионов в нише натяжных потолков: кейс клиента Vitamin.tools

Расскажем, как клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающий до 18% от пополнения рекламы, интернет-маркетолог Надежда Горских добилась такого результата, продвигая заказчика через Яндекс Директ и VK.

Как привести 1148 лидов и заключить 292 договора на 7 миллионов в нише натяжных потолков: кейс клиента Vitamin.tools
3232
88
11
604 320р для салона наращивания волос с помощью таргетета ВК

Ко мне обратился салон наращивания волос в Екатеринбурге. Таргет ВК до этого не запускали, группа нулевая, то есть никакого оформления нет и подписчиков было человек 80.

реклама
разместить
Кейс таргета ВК: 43 заявки по 110р и 3 продажи за неделю для салона накладок и шиньонов из волос!

Ко мне обратился бьюти салон, который занимается продажей изделий из волос (накладки, челки и шиньоны).

КЕЙС: «131 ученик по 1 172₽ для школы английского в Челябинске» из ВК
КЕЙС: «Продажи путевок на 869 500₽ в языковой лагерь г. Челябинск» из ВК
[]