КЕЙС: «1300+ подписчиков по 23₽ для эксперта ЕГЭ по английскому» из ВК
Я работала с экспертом ЕГЭ Аллой Крыловой в конце октября - начале ноября 2023г. в рамках комплексного ведения рекламной кампании в ВК.
Цель - набрать 1300 подписчиков до 1 января, чтобы сохранить верификацию ВК (выполнить условие 5000 подписчиков)
Цель 5000 подписчиков достигли с экономией бюджета 115 700 руб. к 12 ноября.
Итог рекламной кампании - впечатляющие результаты:
На группуподписались 1300+человек (преподаватели английского).
Стоимостьподписчика 23 рубля.
Экономия с моими настройками - 115 700 рублей.
По графику второго слайда видно как стремительно пошел рост подписчиков с моими настройками.
ПОДГОТОВКА
В группе реклама идет постоянно, поэтому у меня была возможность проанализировать стоимость подписчика и прогнозировать итоговый результат.
Стоимость подписчика до моей рекламы:
Сентябрь141 руб.
Октябрь 1-22 число112 руб.
Расчетная стоимость достижения цели -145 600 рублей.
По факту итоговая стоимость достижения цели 29 900 рублей.
С экономией 115 700 рублей
ХОД РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Я уже работала с проектом Аллы, поэтом знаю, что самая рабочая аудитория - конкуренты. Они подписываются и через время покупают продукты. Группы уже были отобраны. Поэтому сразу настраивала на них.
Рассчитывала на стоимость около 70 рублей, но получилось намного лучше. И это в период «черной пятницы», когда стоимость показа из-за большого количества рекламы дорожает. Наш средний CPM - 427 рублей. В обычный период до 250 рублей на ту же аудиторию.
Провела тест объявлений и нашла лучшие.
На второй неделе получилось снизить стоимость подписчика почти в 2 раза!
C 48 руб. до 27 руб.
Текст составила с акцентом на преимущества эксперта.
Рекламные креативы с фото Аллы и ассоциациями ЕГЭ, чтобы зацепить целевую аудиторию - преподавателей английского, которые готовят учеников к ЕГЭ.
Одни из лучших объявлений
При просмотре с мобильного телефона изображения без черных полей. И это смотрится очень эффектно.
ИТОГИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
За 2 недели в период с 23.10. по 05.11.
По кабинету - 569 подписчиков. Итоговая стоимостью подписки по рекламному кабинету 34 рубля. По сводному отчету конверсия в подписку 101% - этого не может быть и доказывает сильную погрешность стистики.
Потратили
19 557,66р.
Получили подписок
569
Средняя стоимость подписки
34,37р.
По статистике группы этого периода - 838 новых подписчиков.
А это уже стоимость 23 руб.
Потратили
19 557,66р.
Получили подписок
838
Средняя стоимость подписки
23р.
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
Помогла достичь цели в 5000 подписчиков менее, чем за месяц работы и сэкономила бюджет клиента 115 700 рублей.
Потому что знаю как эффективно настроить рекламу, чтобы она работала сразу и долго.
Достигаю цели быстро на сколько возможно- не растягиваю период сотрудничества! Цель была к 1 января - достигли к 12 ноября. А это дополнительная экономия на услугах таргетолога.
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
Если вы хотите запустить рекламу в ВК для вашего проекта - приглашаю на бесплатную диагностику.
Напишите мне по ссылке: https://vk.me/natta_target
Работаю с врачом-косметологом в рамках комплексного ведения рекламной кампании в ВК.
Подготовка к онлайн-конференции — это сложный и многогранный процесс, требующий внимания к деталям и стратегического подхода. Однако, чтобы избежать распространённых ошибок и неэффективных методов, важно знать, чего делать не стоит. Специалисты Nethouse.События поделились такими советами, основываясь на своём ежегодном опыте в подготовке к онлайн-с…
Работаю в проекте с августа 2022г. в рамках комплексного ведения рекламной кампании в ВК.
Как привлечь учеников в языковую студию и при этом не сливать бюджет впустую. Всем привет! Меня зовут Ксения Торопова и в этом кейсе я расскажу, как с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте удалось получить качественные заявки на курс английского для школьников. Покажу, какие креативы сработали лучше всего, какие ошибки удалось избежать и почему…
Всем привет! Меня зовут Елизавета, я таргетолог и смм-специалист, запускаю своим клиентам таргетированную рекламу ВК и помогаю увеличить продажи.
Расскажем, как клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающий до 18% от пополнения рекламы, интернет-маркетолог Надежда Горских добилась такого результата, продвигая заказчика через Яндекс Директ и VK.
Ко мне обратился салон наращивания волос в Екатеринбурге. Таргет ВК до этого не запускали, группа нулевая, то есть никакого оформления нет и подписчиков было человек 80.
Ко мне обратился бьюти салон, который занимается продажей изделий из волос (накладки, челки и шиньоны).
Работаю в проекте с февраля 2023г. в рамках комплексного проведения рекламной кампании в ВК .
Я работала со школой английского языка в период с 14 апреля по 2 июля 2023г. в рамках комплексного проведения рекламной кампании в ВК