КЕЙС: «26 учеников на 2023/24 учебный год для студии английского в Мурманске» из ВК
Работаю в проекте с августа 2022г. в рамках комплексного ведения рекламной кампании в ВК.
За это время:
- Успешно провела рекламную кампанию в августе-сентябре 2022г. Набрали 20 учеников при бюджете 15 962,48₽. Кейс и отзыв https://vk.com/@natta_target-keis-81700-dlya-pedagoga-angliiskogo-yazyka-v-sentyabre-ot-n
- Набрали 26 учеников на учебный год 2023/2024 в период с 15 августа по 25 сентября 2023г.
Итог рекламной кампании август-сентябрь 2023г.:
Бюджетна рекламу - 34 005 руб.
Получилизаявок- 65 шт.
Привлеклиучеников- 26 чел.
Стоимостьученика 1 308 руб.
Конверсияиз заявкив ученика 40%
40% тех, кто оставил заявку из рекламы стали учениками студии!
В студии работает один педагог, группы предыдущих лет полностью укомплектованы. Дети, которые пришли по рекламе в 2022 году продолжают заниматься и приводят своих братьев/сестер и знакомых. Поэтому мы быстро набрали нужное количество детей в 2023 году и остановили рекламу до следующего года.
ПОДГОТОВКА
- Помогла доработать группу ВК. Оформила виджет, обновила форму сбора заявок, подготовила контент на время рекламы, чтобы посты выходили регулярно.
- Рекомендовала педагогу попросить родителей оставить отзывы в группе и они с удовольствием их написали. Во время рекламы у нас были свежие развернутые отзывы родителей.
- Выделила конкурентные преимущества педагога и использовала их в тексте объявлений.
- Составила текст объявлений по своей схеме и подготовила макеты.
- Дополнительно собрала чат-бот усиливающий воронку на оставление заявок с входом из меню группы.
ХОД РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
В рекламной кампании использовала стандартный рабочий оффер для школ английского - бесплатный пробный урок и проверенные аудитории.
Я не использую стоковые изображения. В рекламу идут реальные фото, которые предоставляет клиент. Чтобы ожидания родителей совпадали с фактом. Так мы получаем высокую конверсию в запись. В текущей рекламной кампании 40%
К 25 сентября наш план по набору учеников был выполнен поэтому мы остановили рекламу.
ИТОГИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Набрали 26 новых учеников по 1 308 руб. Это ниже стоимости абонемента на 1 месяц занятий почти в 4 раза!
Рекламу окупили полностью за первый месяц.
У педагога дети занимаются английским в среднем 5 лет, поэтому текущая стоимость ученика полностью устраивает. Реклама продолжит окупаться многократно.
Работу в проекте приостановили до следующего набора учеников.
Если вы хотите повысить узнаваемость вашего проекта и привлечь клиентов из ВК- приглашаю на бесплатную диагностику.
Напишите мне по ссылке: https://vk.me/natta_target
Работаю в проекте с февраля 2023г. в рамках комплексного проведения рекламной кампании в ВК .
Работаю в проекте третий сезон в рамках комплексного ведения рекламной кампании в ВК.
Подготовка к онлайн-конференции — это сложный и многогранный процесс, требующий внимания к деталям и стратегического подхода. Однако, чтобы избежать распространённых ошибок и неэффективных методов, важно знать, чего делать не стоит. Специалисты Nethouse.События поделились такими советами, основываясь на своём ежегодном опыте в подготовке к онлайн-с…
Я работала со школой английского языка в период с 14 апреля по 2 июля 2023г. в рамках комплексного проведения рекламной кампании в ВК
Я работала с экспертом ЕГЭ Аллой Крыловой в конце октября - начале ноября 2023г. в рамках комплексного ведения рекламной кампании в ВК.
Я работала с школьным фотографом Игорем Акуловым в период с 30 августа по 12 сентября 2023г. в рамках комплексного ведения рекламной кампании в ВК.
В недавнем обновлении Битрикс24.Гравитация мы презентовали создание сайтов с AI-ассистентом. Теперь проверяем на практике. Для этого пригласили живого контент-маркетолога. Она всё попробовала и делится опытом в этой статье.
Знаете, что объединяет руководителей детских образовательных центров? Любовь к детям и… ненависть к рекламе, которая съедает бюджет, но не приносит клиентов. Читайте далее как мы получали заявки на услуги логопеда, нейропсихолога и подготовку к школе, вытягивали родителей из состояния «я подумаю», не заставляя руководителя центра продавать почку ра…
Работаю с врачом-косметологом в рамках комплексного ведения рекламной кампании в ВК.
Как привлечь учеников в языковую студию и при этом не сливать бюджет впустую. Всем привет! Меня зовут Ксения Торопова и в этом кейсе я расскажу, как с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте удалось получить качественные заявки на курс английского для школьников. Покажу, какие креативы сработали лучше всего, какие ошибки удалось избежать и почему…
Ко мне обратилась руководитель творческой студии, после того как самостоятельно попробовала запустить рекламу в ВК и не получила заявок на занятие. Она приняла решение, что лучше доверить присоединение кабеля специалисту, чем экспериментировать, и попытаться получить результат там, где нет опыта.