Ксения Торопова

+85
с 2024

Работаю с трафиком из соцсетей с 2018 года. Здесь больше пользы: https://t.me/+u-SFd3Zw4S04NWEy

17 подписчиков
4 подписки
Кейс: 89 заявок по 471 руб на услуги образовательного центра для детей: логопед, нейропсихолог, подготовка к школе через таргетированную рекламу ВКонтакте

Знаете, что объединяет руководителей детских образовательных центров? Любовь к детям и… ненависть к рекламе, которая съедает бюджет, но не приносит клиентов. Читайте далее как мы получали заявки на услуги логопеда, нейропсихолога и подготовку к школе, вытягивали родителей из состояния «я подумаю», не заставляя руководителя центра продавать почку ра…

Кейс: 89 заявок по 471 руб на услуги образовательного центра для детей: логопед, нейропсихолог, подготовка к школе через таргетированную рекламу ВКонтакте
44
11
Кейс: Реклама ВКонтакте для студии английского языка с окупаемостью 504,5% и конверсией в пробный урок 70%!

Как привлечь учеников в языковую студию и при этом не сливать бюджет впустую. Всем привет! Меня зовут Ксения Торопова и в этом кейсе я расскажу, как с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте удалось получить качественные заявки на курс английского для школьников. Покажу, какие креативы сработали лучше всего, какие ошибки удалось избежать и почему…

Кейс: Реклама ВКонтакте для студии английского языка с окупаемостью 504,5% и конверсией в пробный урок 70%!
77
11
11
Кейс: 301 заявка по 319 рублей в языковую школу с помощью рекламы ВКонтакте, Телеграм и Яндекс Директ

Поделилась опытом с какими трудностями пришлось столкнуться, что в рекламе сработало, а что — не так уж и «волшебно». На самом деле, не все каналы работают так, как хотелось бы, и таргет — это не всегда про мгновенные чудеса. Расскажу честно, без сахарных сказок как удалось получить такой результат. Приятного чтения)

Кейс: 301 заявка по 319 рублей в языковую школу с помощью рекламы ВКонтакте, Телеграм и Яндекс Директ
1919
33
11
Как с помощью психологических уловок увеличить продажи в соцсетях: практическое руководство с примерами

Некоторые ищут волшебную таблетку: жмяк-жмяк и текст из разряда посредственного превращается в машину для генерации клиентов. Ну-ну. А что если серьезно есть такие фишки, применяя которые, можно улучшить свои рекламные объявления и напрямую повысить конверсию? «Да, есть» - скажу я вам. Подробнее читайте в этой статье

Как с помощью психологических уловок увеличить продажи в соцсетях: практическое руководство с примерами
1616
29 идей для продвижения языковой школы офлайн

В статье опишу идеи, которые можно адаптировать для продвижения практически для любого образовательного локального проекта. Материал может показать очевидные идеи, которые вы упускаете. Или подсветить те, о каких вы даже не догадывались. Приятного чтения ;)

29 идей для продвижения языковой школы офлайн
2525
[]