Работаю с трафиком из соцсетей с 2018 года. Здесь больше пользы: https://t.me/+u-SFd3Zw4S04NWEy
А что плохого в меченой ссылке?) Аналитика - наше все 😁
Это сложнее, чем с товарами. Жаль, что нельзя брать фото, понимаю эту боль((
Думаю, если есть ограничения в использовании фото, то можно попробовать вызвать такие чувства, делая упор на текст:
- Описывать что ждет человека на тренинге, какая программа, мягко закрывая возражения. Именно с эпитетами, немного в художественной манере, что ли);
- постараться вызвать чувство собственности, что человек уже был на мероприятии, получил такую-то пользу и как на него это повлияло (по аналогии как приведен пример с изучением английского в статье);
- также можно попробовать создать чувство вовлеченности механическим путем. Но тут зависит от посадочной и в целом воронки, надо смотреть будет ли уместно. (Узнать подробности в боте, тыкая кнопочки и отвечая на вопросы, видео с инфографикой, как будет проходить мероприятие и т.п.)
Конечно, Шугерман не панацея, но иногда смена способа подачи информации мне помогали снизить цену заявок)
Печально, однако. Спасибо, что сообщили о своём мнении 😁
Оффер классный) спасибо, что поделились опытом)
Спасибо за статью! А почему решили воспользоваться именно новым кабинетом ВК, а не старым? И если не секрет, какой был оффер, что-то бесплатное или в лоб на услуги?)
Видела анонс курса в ТГ, потом в Тенчате, перешла из ВК на Виси и купила. Дожали все же))
Отзывы можно собирать в специальном обсуждении в сообществе ВКонтакте, например. Также, отзывы на Яндекс картах благотворно влияют на рейтинг карточки организации. Или просить записать видео отзывы (которые можно использовать потом и в рекламе и в качестве социального доказательства на любой другой площадке - сайте, сообществе ВК и т.д.), но это уже высший пилотаж, конечно))
Согласна)
Что-то бесплатное - это неплохой способ, чтобы человек попал в воронку) Но тут есть замечание, что подходит это крупным школам, так как на организацию всего этого потребуется немало ресурсов
Рада быть полезной)
Всем привет! Меня зовут Ксения Торопова, я практикующий специалист по рекламе в соцсетях с 2018 года.
Помогаю предпринимателям продавать в Сети с помощью рекламы в VK, Яндекс Директ и Яндекс Бизнес, а также нативных интеграций в сообществах ВКонтакте и каналах Telegram.
Делюсь своим опытом и лайфхаками на канале: https://t.me/+LbRgmdA8vbY4OTMy