Кейс Lagrange Group: как ускорить доставку на 25%?

Кейс Lagrange Group: как ускорить доставку на 25%?

Российская компания Lagrange Group специализируется на поставке нерудных материалов (песок, щебень, гравий) самосвальным автотранспортом на крупнейшие "стройки века": федеральные и региональные трассы, авиационные терминалы и взлетно-посадочные полосы, площадки жилищного строительства. Объекты клиентов расположены в Центральном, Северо-Западном и Южном федеральном округах. В среднем, водители Lagrange Group совершают более 530 рейсов в сутки, суточный пробег достигает 900 км на каждый грузовик. Автопарк включает более 100 единиц техники – тягачи Scania, DAF, KAMAZ, полуприцепы Grünwald, Wielton и др. В таких условиях остро стоит вопрос контроля маршрутов, сроков доставки щебня и песка и корректный учет топлива.

Изначально, перед компанией стояла задача контролировать маршруты, сроки доставки нерудных материалов, а также запустить корректный учет топлива. В 2016 г. компания подключила автопарк к системе мониторинга транспорта Omnicomm Online и оснастила технику терминалами Omnicomm Optim и ДУТ LLS-AF20310. На этом этапе Lagrange Group сократила расход топлива на 8%, ускорила доставку на 25% за счет оптимизации маршрутов и контроля движения транспортных средств.

Кейс Lagrange Group: как ускорить доставку на 25%?

В 2018 году Lagrange Group начала сотрудничество с «Омникомм Столица» и приступила к переоснащению автопарка с использованием новых датчиков уровня топлива, в результате чего расходы топлива удалось сократить еще на 4%.

«При строительстве крупных объектов доставка нерудных материалов расписана буквально по часам. Мы несем ответственность перед заказчиками за своевременную поставку десятков тысяч тонн щебня и песка в срок и в нужном объеме. Поэтому мониторинг транспорта – это уже насущная необходимость для любой крупной транспортной компании. Более двух лет мы сотрудничаем с интегратором «Омникомм Столица», который предложил полноценное сервисное обслуживание и запустил корректный учет топлива», – комментирует Денис Максимов, генеральный директор Lagrange Group.

С 2020 года перевозчик формирует собственный отдел мониторинга транспорта в связи с запуском нового направления магистральных перевозок с привлечением рефрижераторных установок и значительным расширением автопарка. «Омникомм Столица» проводит обучение диспетчеров и менеджеров. С 2020 года компания начинает оснащение транспортных средств датчиками уровня топлива нового поколения OMNICOMM LLS 5.

На базе платформы Omnicomm Online партнеры также решают актуальную проблему для отрасли – контроль давления в шинах тягачей и прицепов. Автопарк работает в условиях бездорожья, поэтому часто сталкивается с повреждениями шин (порезы, взрывы). Особенно актуальной является проблема перегрева шин, связанного с потерей давления. В 2019 году Lagrange Group была вынуждена заменить около 30% от общего числа шин в автопарке. В среднем, стоимость одной шины составляет 40 000 рублей, а простой тягача или прицепа, связанный с заменой покрышки, достигает 3 часов.

Кейс Lagrange Group: как ускорить доставку на 25%?

«Мы предложили клиенту решение для контроля температуры и давления в шинах, которое интегрировано с платформой мониторинга транспорта Omnicomm Online. Такой подход позволяет как сократить расход топлива, затраты на приобретение и облуживание шин, так и снизить себестоимость одного моточаса»,комментирует Сергей Швыряев, генеральный директор «Омникомм Столица».

В результате интеграции такого решения Lagrage Group получила инструмент для контроля технической готовности автопарка и безопасности персонала, техники и грузов.

Начать дискуссию