Да где же тут паль и в чем ее откровение? Бренд указан совершенно другой. То, что вам показалось, что кроссовки похожи на другие, от известной фирмы, вообще ничего не значит.
Да не для покупателей эти отзывы делают, а для робота WB. Почти тоже самое, что SEO
На счёт пульса и тиу не соглашусь, т.к. это скорее агрегаторы, т.е. они размещают кого угодно и решают только задачу соединения спроса и предложения. Маркетплейс все же, в моем понимании, должен решать ещё вопрос гарантии наличия товара и ответственности поставщика и покупателя, а в идеале и логистики.
Скорее это не проект, а тестирование гипотезы, что оптовикам нужен маркетплейс. Хотя лично у меня данная гипотеза уже не вызывает сомнений в необходимости, за рубежом уже успешно набирают обороты. Остаётся только чтобы кто то с ресурсами качественно организовал площадку. Уверен, что с десяток команд уже занимается этим.
А что это доказывает? Что мешает подменить товар после видеосъёмки например?