Дарья Федосеева

+54
с 2020

Руководитель отдела развития продукта skorozvon.ru

12 подписчиков
27 подписок

Подозреваю, что было это очень давно. Мир меняется. Сейчас люди отмечают звонки как «нежелательные», даже если сами за 20 минут до этого оставили на сайте заявку и попросили перезвонить (вы сами об этом писали выше). Одни о звонках просто забывают, другие успевают передумать и стесняются прямо сказать об этом менеджеру. Чем больше отметок «нежелательный звонок» — тем хуже репутация номера, тем выше вероятность, при звонке с этого номера клиент увидит соответствующую отметку на экране смартфона. Есть и другая закономерность: если интенсивность звонков высокая, и большая часть из них не достигает цели, оператор может отметить его как подозрительный.

рекомендую почитать вам федеральные законы, чтобы понять, где именно вы ошибаетесь

Вы с точки зрения физлица пишете? или у вас есть свой бизнес, продающий звонками? если последнее — давайте предметно пообщаемся. ваша позиция как физлица понятна

Вы сами привели пример про звонок через два дня. И я объяснила, что это низкая скорость обработки заявки, а не спам. Почему — в том числе. Если бизнес перезванивает через 2 дня и не успевает обрабатывать заявки, то ему как раз нужен сервис автоматизации, который поможет обрабатывать заявки сразу. Скорозвон или любой другой (на случай, если вы негативите только в наш адрес).

Если вам перезванивают через 2 дня — это низкая скорость обработки заявки, а не спам. Вы сами оставили свои контакты и дали тем самым свое согласие на обработку персональных данных. Поэтому, спам-звонком это не является ни с точки зрения закона, ни с точки зрения здравого смысла.

не очень понимаю, где в статье написано про спам-звонки
о другом же речь

1

то есть с тёплым трафиком бизнес не работает? по заявкам не перезванивает? Чистый трафик создают исключительно целевые клиенты, ожидающие звонка. Бизнес работает с ним в том числе. И в данном случае, следить за репутацией номеров тоже необходимо, потому что как раз таки есть люди, считающие всё подряд спамом.

Скорозвон — это сервис автоматизации звонков, а не поставщик спамерского инвентаря. Мы предоставляем телефонию под ключ и помогаем отделам продаж работать и автоматизировать процессы.

1

по количеству запросов от пользователей, которые мы получаем ежедневно, можем сделать вывод, что вы снова ошибаетесь. Но ваше мнение понятно, спасибо)

и вы действительно думаете, что бизнес совершает только спам-звонки?

Спамеры? Может и учат.
Мы к ним не имеем никакого отношения.
Мы учим бизнес, связанный с телефонными продажами, приносить прибыль и работать с контактами, давшими согласие на обзвон. Инструменты (карусель и омникарусель) как раз про это. Они помогают честному бизнесу дозваниваться до своих клиентов в реалиях, когда спамеры как раз мешают всем жить.

Я думаю, мы можем вам помочь. У нас есть сервис Скорозвон.Работа, который помогает бизнесу быстро найти сотрудников в колл-центры или на проекты https://marketing.skorozvon.ru/work

английский с ChatGPT учить можно (насколько эффективно — уже другой вопрос))

https://t.me/skorozvon_ru
Всё о продажах и телемаркетинге. Мобильный сундук пользы: кейсы клиентов, советы, операторам колл-центров, менеджерам по продажам и руководителям направлений, лайфхаки и статьи по увеличению продаж.

Мы написали сильный материал и не видим ничего страшного в том, чтобы показать его предполагаемо заинтересованной аудитории :)

2

Рост начался еще при 4 сотрудниках. Экономика канала сходилась, поэтому начали его масштабировать, как раз для того, чтобы расти быстрее. Плюс у масштабирования команды всегда отложенный эффект. Если увеличить штат до 50 человек это не значит, что будет рост в 50 раз.

2

Алексей, спасибо за ответ. Подумаем над тем, чтобы добавить yandex speech в наш виджет звонков для amoCRM )

1

А почему выбрали именно этот виджет? Что вам в нем больше всего нравится? 

Алексей, спасибо! Поделитесь как у вас организован процесс обработки входящих заявок?