В качестве тезиса, Вы меня не услышили. Еслибы Вы указали просто MyTarget, я Вам слова бы не сказал. Однако, вы разместили логотипы и оставили мысль за кадром, вот только мысли эти люди читают по разному. И да, я полностью согласен что это вне вашей зоны ответсвенности.
И вот ровно тогда, когда Вы задумаетесь, как помочь клиентам вне вашей зоны ответсвенности, все сказаное мной выше будет очень понятным и логичным.
Мы ведь все понимаем, что продукт который у Вас покупают, берут чтобы получить результат вне зоны вашей ответсвенности?
Кажется у Вас очень поверхтносные знания о ВК. Рекомендую освежить.
Если в двух словах, то на рельсах вк можно легко сделать автоворонку продаж, метрить её и апселить. И все последующие итерации по расходам уйдут только в рамках создания этой автоворонки. Конечно, клиенты не спрашивают "продвижение постов в вк". Как и не делают запросы на ретаргетинг, геотаргетинг или что-то в таком духе. Они наверное спрашивают как заработать еще денег и понизить расходы. Сделать новый канал продаж. Анологичные вещи пытаются делать в инстаграме, а такие решения как Taplink яркое тому подтверждение.
Вторая часть, почему рекламу на отдельную площадку лучше делать, это уж устаявшейся тренд, в котором использование месенджера или социальной сети удобнее чем вечно разные сайты. Как правило, бизнес сейчас выбирает 1-2 месенджера или социальной сети для комуникации с клиентами. И вот таким людям очень интересно отцифровать и далее общаться, только не где попало а там, где бизнесу удобнее.
Ну и про "продвижение постов", под этим функционалом делается большая часть рекламы в вк. И большая часть бизнеса, включая сам вк рекомендует торговать прямо от туда, а не уводить клиента в другое место, так как сами люди менее охотно реагируют на рекламу стороних ресурсов. Как следствие понижается показатели и аукцион выигрывать сложеннее.
В целом, я понимаю почему Вы мне именно так отвечаете, и думаю, что это уже не дискусия а защита устоявшегося мнения. Думаю дальше нет смысла спорить. Но когда Вы захотите увеличить срок жизни своих клиентов, задумайтесь а что они действитеьно хотят и как можно решить эти задачи.
Ну вот в том и дело, что в идеале сделать рекламу по отцифрованой местности, и продвигать через ВК.
Если говорить о таргете ВК, то он позволяет делать рекламу по спискам, например ретаргетинг. Если клиент хочет сделать воронку продаж, то свой миниапс ему тоже придется продвигать через таргетинг и рекламу постов или сообществ.
А вот MyTarget этого не делает. Как вывод доступна только имидживая реклама не на сервисах ВК. Что в свою очередь говорит скорей о том, что поддержки социальной сети ВК нет. То есть эта та самая история когда поддержка вк, это не совсем честное заявление.
А вот ответ MyTargeta. Анологичный ответ, был и год назад.
Григорий, посмотрел Ваш сайт, так вот у вас указанно что через MyTarget можно делать рекламу в ВК. Но это не совсем правда, в действительности там можно делать только приролы в видео и ограниченное количество в карусели и только в формате вместе с однокласниками.
Подумал, раз Вы за честный диалог с клиентами, то захотите это поправить и невводить людей в заблуждение. (=
Если дать "по рукам", как вы говорите, то вы как рекламная единица будете стоить копейки и как следствие, вам будет показываться самая дешёвая реклама.
Мы все это уже видели, лет 10 назад, когда не было инструментов оценки вашей стоимости и вам показывали все подряд. Дешёвая реклама осталась, просто рекламные пидарасы вас ценят и показывают вам что то более дорогое. Вспомните эту мысль, когда вам протянут на улице листовку и становится ли мир от этого лучше.
По поводу почему не геолокация а мак адреса -
1. Точность радаров лучше. ( меньше покрытие - только нужные люди, как следствие более высокая ставка оправдана лучшей конверсией).
2. Гео локацию легко обойти программно и устроить порад скликиваней. Чего почти нет на радарах
Интересно, что компанию скрина снизу основали бывшие сотрудники скрина сверху.
Да, взаимно! Если будут новые сервисы, по данной услуге, обезательно пишите! (= Удачи в работе!