2 причины почему игры — очень сильная индустрия и чему я там научился

Супер конкуренция
Игр выходит очень много. Только на Steam в прошлом году их вышло больше 14 000.
В одном только ноябре на апсторе вышло 3 381 игр.
Чтобы с этим всем как-то делать бизнес, нужны сильные компетенции.
На примере маркетинга. Как сделать креативы лучше, четче, эффективнее?
Благодаря постоянному сражению за внимание пользователя и постоянному анализу конкурентов научился глубоко копать аудиторию, строить на этом маркетинг по всем каналам, обвязывать аналитикой и четко считать. И как посчитать то, что не считается напрямую.

Огромные охваты

130 000 000 регистраций в Варгейминге как пример. Космические бюджеты. Лучшее RnD, самые передовые методики и инструменты.
Как-то раз мой коллега по отделу Евгений Заремба поехал на конференцию по контенту и продвижению в Лондон. Когда он рассказал, что мы делали для Танков, ему предложили провести воркшоп самому :) Тогда мы делали десятки и сотни миллионов охвата в одном только ютубе с помощью SEO. Сейчас Женя Senior Director of Demand Generation в единороге Pandadoc.
Некоторых вещей на малых бюджетах просто не увидишь. Да, не все игровые компании могут себе позволить огромные бюджеты на продвижение. Но те, кто могут, паровозом тянут всю индустрию, ведь за ними повторяют. Ну и они что-то да рассказывают.
Однажды я даже думал написать кандидатскую по социологии на основе данных из исследований аудитории. Так много было этих данных! Вот сейчас опять много занимаюсь исследованиями, вновь подумываю про это.
И вот после такого опыта просто видишь разные проблемы и точки роста в других бизнесах.
Я сейчас в тестовом режиме делаю короткие консультации по аудитории, брендингу и стратегии. Отлично подходит для владельцев малого и среднего бизнеса. Быстрые решения с быстрым эффектом.

Начать дискуссию