Экономика креаторов. Часть №3 - Фин.потоки

В частях ранее мы поняли, как экономика создателей появилась и отметили узкие места роста.

Давай начнем с первой - диверсификация финансовых потоков.

Основным источником заработка блогеров на данный момент являются рекламные интеграции, отчисления с просмотров, рекламные посты\истории в случае Instagram.

Но этот источник имеет недостатки:

1. Нестабильность - локдауны, рецессия экономики и смещения фокуса соц.сетей с креатора и его подписчиков, на единицу контента и просмотры управляемые алгоритмом.

2. Малая доступность - если ты маленький автор или контент в узкой нише, то он может быть невыгоден или вовсе не доступен.

3. Цензура - автор должен контролировать что и как говорит, что бы не отпугнуть рекламодателей или платформа не отключила ему монетизацию.

4. Необходимость постоянно генерировать контент - это вредит качеству и выжигает автора.

5. Негатив от аудитории если рекламы много.

Нужны дополнительные способы монетизации:

1. Расширенный, эксклюзивный контент и видеоприветы - который будет доступен по подписке или небольшую плату.

Многие фанаты хотели бы попасть в закулисье создание контента или смотреть выпуски раньше, без монтажа. И они готовы платить за это. Во многих случаях это не стоит больших усилий для автора. Фанатам скорее важно искренние эмоции.

2. Создание своих цифровых продуктов - курсы, вебинары, NFT.

Курсы и вебинары особенно хороши, когда вы создаете контент в узких нишах и экспертны в них.

Они требуют тщательного подхода, но и результаты финансовые это оправдают.

NFT подойдут особенно хорошо тем авторам, у которых большая подписная база и кто готов использовать следующие 3 инструмента из списка.

3. Возможность стать ближе - закрытые комьюнити, чат с автором, закрытые мероприятия.

4. Поддержка фанатами - донаты, краудфандинг контента и инвестирование в автора.

5. Создание под своим брендом - мерча, товара или услуги плотно связанной с тематикой контента автора.

И о них мы поговорим подробно в следующий раз.

Начать дискуссию