{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Экономика креаторов. Часть №3 - Фин.потоки

В частях ранее мы поняли, как экономика создателей появилась и отметили узкие места роста.

Давай начнем с первой - диверсификация финансовых потоков.

Основным источником заработка блогеров на данный момент являются рекламные интеграции, отчисления с просмотров, рекламные посты\истории в случае Instagram.

Но этот источник имеет недостатки:

1. Нестабильность - локдауны, рецессия экономики и смещения фокуса соц.сетей с креатора и его подписчиков, на единицу контента и просмотры управляемые алгоритмом.

2. Малая доступность - если ты маленький автор или контент в узкой нише, то он может быть невыгоден или вовсе не доступен.

3. Цензура - автор должен контролировать что и как говорит, что бы не отпугнуть рекламодателей или платформа не отключила ему монетизацию.

4. Необходимость постоянно генерировать контент - это вредит качеству и выжигает автора.

5. Негатив от аудитории если рекламы много.

Нужны дополнительные способы монетизации:

1. Расширенный, эксклюзивный контент и видеоприветы - который будет доступен по подписке или небольшую плату.

Многие фанаты хотели бы попасть в закулисье создание контента или смотреть выпуски раньше, без монтажа. И они готовы платить за это. Во многих случаях это не стоит больших усилий для автора. Фанатам скорее важно искренние эмоции.

2. Создание своих цифровых продуктов - курсы, вебинары, NFT.

Курсы и вебинары особенно хороши, когда вы создаете контент в узких нишах и экспертны в них.

Они требуют тщательного подхода, но и результаты финансовые это оправдают.

NFT подойдут особенно хорошо тем авторам, у которых большая подписная база и кто готов использовать следующие 3 инструмента из списка.

3. Возможность стать ближе - закрытые комьюнити, чат с автором, закрытые мероприятия.

4. Поддержка фанатами - донаты, краудфандинг контента и инвестирование в автора.

5. Создание под своим брендом - мерча, товара или услуги плотно связанной с тематикой контента автора.

И о них мы поговорим подробно в следующий раз.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда