Alexey Petrov

+7
с 2020
1 подписчик
27 подписок

На днях столкнулся с той же шляпой от vdsina.
Внезапно стал получать уведомления о том, что VPS скоро тю-тю, несите бабла. А должно было до лета хватить...
Захожу и вижу, что оказывается, с 18.07 цена выросла на 13 рублей в стуки ни с того ни с сего. Проверил почту, тикеты - мало ли, пропустил уведомление, всякое бывает. Нихрена, никаких уведомлений нет. Просто вязли и в темную стали списывать больше, чем договаривались.
Написал тикет - в поддержке робот тупой с стандартными ответами.
Вот сейчас сижу и думаю. Переезжать - головняк, да и не вовремя, как обычно. А как с ними работать - непонятно, доверия нет больше.

1

Теряют пользователей т к из простого блокнота, который всегда под рукой, эвернот превратился в неповоротливого монстра, еле еле шевелящегося на совеременных пк (ай7, 16 гигов и т д) и постоянно обновляющегося, чуть ли не каждый день. Обновления вот прям бесят! Бесцеременно показывает всплывающее окно поверх всего, когда ему вздумается и говорит «мы опять чета допилили, но вы асе равно ничего не заметите, будем обновляться???». Нет не будем, занят я сейчас!!! И главное это хрень с обновлениями никак не отключить. Буду на обсидиан переходить. Там и возможностей поболее для желающих да и бесплатный по большому счету.

2

Да хрен с ними. Мебель там была средненькая, а ценник на нее сильно выше средненького. А остальное барахло, типа полотеняиков м тарелок вообще веимания не стоит. Были - ок, хорошо, может что то и сгодится, ушли - ну и скатартью дорога, не пропадем ;)

4

Ну так сбер не далеко ушел от «где карту закахывали - там и получайте». Картинок красивых нарисовали, типа «мы ближе к людям», а по факту уровень сервиса остался на уровне совка, чуть что не по сценрию - туши свет. Один из самых отсталых банков в плане сервиса, пользуюсь им только если совсем никаких других вариантов нет.

1,42 звучит очень не плохо для окна!
А пруфы есть?

У них на сайте как то все по верхам -
"...снизить затраты на электричество и газ на 14 % в более холодную погоду - результаты исследования, проведенного компанией TECNALIA в доме площадью 100 кв. м в Мадриде"

В Мадриде это хорошо, но там зимой ~ +5 за бортом по ночам.
А у нас и -35 бывает. Дельта температур чутка побольше, так, самую малость.

Другой информации касательно теплопотерь не смог у них найти.

Наверное вы неудачный пример привели. Кирпичная стена довольно хреновенько тепло то держит, прям скажем. Смотря какой кирпич, раствор и толщина стены, конечно, там в разы может отличаться теплопроводность. Но все равно хреновенько в пересчете на толщина\вес\цена\теплопроводность относительно даже дерева, не говоря об утеплителях вроде ЭППС/пенопласт или минеральная вата.

А что за чудо-стекла такие?

Теплопотери считали?
На вид - надо ядерный реактор зарывать под дом, тогда никаких проблем.
Иначе это разорение сплошное, даже с магистральным газом.
Впрочем, для человека который купит это за 30+ мультов - это не проблема, полагаю.

6

Пирамида какая-то :)
Я так и не понял, в чем ценность Капитана, откуда добавочная стоимость берется.
В домовых группах в ВК, как правило, есть ветка для предложения своих товаров-услуг, кто хочет пользуется этим, как исполнители так и потребители.
Получается, за доступ к этой ветке и тем и други придется платить админу группы по 3к в месяц, чтобы он мог отстегивать выше 5к в месяц, человеку который вообще не при делах, чтобы тот в свою очередь мог отстегивать 10к в месяц еще какому то человеку, еще более далекому от сути дела...

5

А Ставрос не боиться, что кто то проучит доступ к их Яндекс-диску? Или что Яндекс похерит их диск, сославшись на какой нибудь пункт своего соглашения, как они любят..

А что будет, если в хранилище подменить файл на другой, с таким же названием? Депонирование по контрольным суммам производиться?

Вообще тема интересная.

2

Почему должен то? Откуда это «должен»? Эффективность этих мероприятий стремится к нулю. Есть какая то статистика, которая бы демострировала, что отмена ТО ухудшает хоть что то?
Ответственность за езду на явно не исправном ТС - должна быть, и должна быть суровой, такой чтобы не повадно было.
А раз в год бабла собрать с автовладельца - это только бабла собрать, безопасностью тут и не пахнет.

2

ГИБДД в его текущей реализации не дееспособно. Собственно, в названии все сказано - инспекция дорожного движения. Инспектируют. Приезжают на оформление дтп и подсчет трупов.
А водители ездят как хотят - по встречке, по обочинам, поворачивают с 2-3-4 ряда. Профилактики нет.
В скольки % случаев за это хотя бы штраф выписывается, в 1%?
Нет, я не фанатик в стиле «все должно быть по закону», жизнь сложная штука, на бумажке все ситуации не предусмотришь, иногда может и нет другого пути, кроме как по встречке. Но сейчас это уже дошло до абсурда - на обочинах и встречке пробки из спешащих-рожающих, которые вклиниваются потом в общий поток и только усугубляют ситуацию. И я ни разу не видел собственными глазами, чтобы ГИБДД что то делало с этой проблемой.
Так что я не знаю, для чего сейчас ГИБДД нужно.

1

Я имею ввиду, что даже если все по регламенту делать, все осматривать, все проверять, как положено.
На момент осмотра все было ок, бумажку дали. А через час водитель влетел в яму, на колесе грыжа, машина не пригодна для эксплуатации. Поехал дальше, колесо лопнуло, водитель улетел на встречку, 3 трупа. И? Грош цена этой записи в еаисто, сделанной час назад.
Опять таки, каждый год новые требования - башажник на крышк нельзя, лебедку нельзя, колеса большие нельзя - почему? Есть какая то статистика, в которой говорится, что машина с багажником на крыше опаснее машины без багажника?
Или кто то потом будет наезжать на автоваз или тойоту, в случае дтп с их автомобилем, с формулировкой «конструкция не подвергалась изменению, виноват завод!»?
Да бред, сколько за всю историю таких случаев было?
А учитывая, что ТО можно просто купить (и с новыми приколами - тоже уже можно) - оно вообще полностью теряет смысл.

6

А как эту идею нормально ревлизовать?
Машина прошедшая ТО соответствует всем нормам до момента загрузки диагностической карты в систему, дальше этотопять черный ящик - мало ли термиты тормозные шланги погрызли или лампочка в фаре перегорела.
Я вот не представляю, как сделать ТО логичным...

3

Вероятно в том чтобы побольше интернет-магазинов через них работало.

Сталкивался с судебным приказом. Отбился только благодаря тому, что знал, что некие ушлые дельцы от жкх воспользуется этим - регулярно мониторил все дела на сайте мирового суда своего райна и в один прекрасный день обнаружил, что в отношении меня вынесен судебный приказ. Отменил его.
А уведомление пришло, через месяц.

8

Чтобы это работало:
1. Шаурмячная должна чем то выделяться, иеаче зачем охотится именно за ней, шаурмячных полно.
2. Одного фургона мало. Город большой, никто не поедет на другой конец за шаурмой. Пару раз запустят приложение, увидят что фургон хрен знает где и все, забудут.
3. Какую проблему клиента все это решает вообще? Фургон, приложение, QR- код - все это должны быть интструменты решения какой то проблемы, боли клиента. А проблемы найти шаверму я не вижу...