Разрабатываем стратегии и брендинг на промышленных и B2B-рынках. www.dotorg.ru
Нам кажется, что в "Офтопе" больше людей, которым интересны новые идеи. В "маркетинге" сплошные руководства, как стать успешными :)
«Это, конечно, смешно, но что делать с этой информацией? Как ее применять», — спросите вы. И вы будете абсолютно правы.
Alex в комментарии верно подметил.
В нашем видео на Youtube (https://youtu.be/A2pOZpTua3k) мы подробно рассказываем как планировать маркетинговые мероприятия в течение года, с учетом особенностей российского бизнеса.
— Сколько и куда тратить денег на маркетинг (на примере ИТ-отрасли).
— Кто должен заниматься этой деятельностью.
— Какие методы и каналы продвижения будут наиболее эффективными.
— Как правильно организовать эту деятельность в течение бизнес-циклов.
Мы регулярно проводим открытые лекции и выкладываем на Youtube.
Нам написал Сергей, который взял и переделал презентацию своей китайской компании. И сделал это точно по нашей инструкции из лекции про ценностное предложение. Вот могут же люди, когда реально захотят! Если у вас есть задачи по литьевому оборудованию, велкам.
Презентация ДО лекции — https://disk.yandex.ru/i/oYLZOSPGEhL5qg
Презентация ПОСЛЕ лекции — https://disk.yandex.ru/i/VPZkxfQjTxJ4kQ
Ссылка на саму лекцию: https://youtu.be/Ipo6dTDeErk
Отличный нейминг для этой ЦА.
Наш канал на YouTube https://www.youtube.com/user/dotorgagency с редкими знаниями о маркетинге и брендинге в B2B.
Весь контент основан на собственном опыте. Реалии российского рынка и как их преодолевать.
Наш канал на YouTube https://www.youtube.com/user/dotorgagency с редкими знаниями о маркетинге и брендинге в B2B.
Весь контент основан на собственном опыте. Реалии российского рынка и как их преодолевать.
Наш канал на YouTube https://www.youtube.com/user/dotorgagency с редкими знаниями о маркетинге и брендинге в B2B.
Весь контент основан на собственном опыте. Реалии российского рынка и как их преодолевать.
Спасибо, Илья! Вы правы, заменили.
Да, вы правы, это безусловно высокое чувство. Тут просто такой контекст. Можно заменить словом «страсть», например.
Екатерина, спасибо!
Муслим, спасибо!
Вообще, мы любим писать длинные статьи. Но для дзена старались делать максимально короткие (1200 - 1800 знаков).
Ссылка на канал:
https://zen.yandex.ru/id/5a8d3306f031731dbaee9e2f
Сергей, спасибо! Работаем над этим.
Николай, спасибо. Будем рады видеть вас на стримах.
Анастасия, спасибо!
Александр, спасибо. Мы именно для этого и поделились.
Николай, спасибо!
Верно.
Это вечный поиск баланса: как сделать текст (или сюжет рекламы) интересным, чтобы он зацепил. И как не переусердствовать в этом.
Спасибо за комментарий!
Спасибо за отзыв!
Спасибо за подборку!
Можем предложить еще несколько аккаунтов.
Cвежие работы по брендингу:
Best of Branding https://www.instagram.com/bestofbranding/
Mindsparkle Mag https://www.instagram.com/mindsparklemagazine/
World Brand Design Society https://www.instagram.com/worldbranddesign/
Постеры:
Poster Reposter https://www.instagram.com/poster.reposter/
Илья, спасибо за отзыв!
Спасибо! В 3D было бы дольше и намного дороже.
спасибо!
Илья, спасибо!
да, именно там!
Станислав, спасибо!
Спасибо!
Иван, спасибо! Рады быть полезными.