Нам кажется, что в "Офтопе" больше людей, которым интересны новые идеи. В "маркетинге" сплошные руководства, как стать успешными :)
«Это, конечно, смешно, но что делать с этой информацией? Как ее применять», — спросите вы. И вы будете абсолютно правы.
Alex в комментарии верно подметил.
В нашем видео на Youtube (https://youtu.be/A2pOZpTua3k) мы подробно рассказываем как планировать маркетинговые мероприятия в течение года, с учетом особенностей российского бизнеса.
— Сколько и куда тратить денег на маркетинг (на примере ИТ-отрасли).
— Кто должен заниматься этой деятельностью.
— Какие методы и каналы продвижения будут наиболее эффективными.
— Как правильно организовать эту деятельность в течение бизнес-циклов.
Мы регулярно проводим открытые лекции и выкладываем на Youtube.
Нам написал Сергей, который взял и переделал презентацию своей китайской компании. И сделал это точно по нашей инструкции из лекции про ценностное предложение. Вот могут же люди, когда реально захотят! Если у вас есть задачи по литьевому оборудованию, велкам.
Презентация ДО лекции — https://disk.yandex.ru/i/oYLZOSPGEhL5qg
Презентация ПОСЛЕ лекции — https://disk.yandex.ru/i/VPZkxfQjTxJ4kQ
Ссылка на саму лекцию: https://youtu.be/Ipo6dTDeErk
Отличный нейминг для этой ЦА.
Наш канал на YouTube https://www.youtube.com/user/dotorgagency с редкими знаниями о маркетинге и брендинге в B2B.
Весь контент основан на собственном опыте. Реалии российского рынка и как их преодолевать.
Наш канал на YouTube https://www.youtube.com/user/dotorgagency с редкими знаниями о маркетинге и брендинге в B2B.
Весь контент основан на собственном опыте. Реалии российского рынка и как их преодолевать.
Наш канал на YouTube https://www.youtube.com/user/dotorgagency с редкими знаниями о маркетинге и брендинге в B2B.
Весь контент основан на собственном опыте. Реалии российского рынка и как их преодолевать.
Да, вы правы, это безусловно высокое чувство. Тут просто такой контекст. Можно заменить словом «страсть», например.
Dotorg
Иван, спасибо! Рады быть полезными.