Бизнес-циклы на корпоративных рынках развиваются по своим законам, которые необходимо знать. Допустим, что мы В2В-компания, которая хочет перехватить жирный контракт и планирует наладить маркетинг. Какое лучше время выбрать для деятельности в этом направлении?
«Это, конечно, смешно, но что делать с этой информацией? Как ее применять», — спросите вы. И вы будете абсолютно правы.
Alex в комментарии верно подметил.
В нашем видео на Youtube (https://youtu.be/A2pOZpTua3k) мы подробно рассказываем как планировать маркетинговые мероприятия в течение года, с учетом особенностей российского бизнеса.
— Сколько и куда тратить денег на маркетинг (на примере ИТ-отрасли).
— Кто должен заниматься этой деятельностью.
— Какие методы и каналы продвижения будут наиболее эффективными.
— Как правильно организовать эту деятельность в течение бизнес-циклов.