Бизнес-циклы на корпоративных рынках развиваются по своим законам, которые необходимо знать. Допустим, что мы В2В-компания, которая хочет перехватить жирный контракт и планирует наладить маркетинг. Какое лучше время выбрать для деятельности в этом направлении?
На пике производство приносило около 500 000 ₽ прибыли в месяц на двоих, но в 2024 я закрылся с убытком в 6,5 млн ₽.
Любой движ стоит начинать с ответов на фундаментальные вопросы "зачем" и "почему". Забавный факт: обычно мы часто путаем смысл этих вопросов и на вопрос «Зачем» отвечаем «Потому что»)) Между тем, зачем – это о цели, почему – о причине. Применительно к аудиту отдела продаж: зачем проводить аудит и почему именно аудит поможет достичь эти цели.
Устройство предназначено для восстановления зрения у полностью слепых людей.
«Истинная сила – в способности смотреть злу в глаза»
Привет. Вы меня никогда раньше не видели. Как и один миллион человек, которые регулярно смотрят видео на Простой экономике – канале, который я начал вести пять лет назад. Эти пять лет я жил две жизни.
Я месяц бегал на беговой дорожке и месяц я занимался на улице, чтобы понять, где всё таки сжигается больше жира. Результаты меня удивили... так вот я о чём...
Врачебный кабинет и консультации в рамках одного Telegram-бота. В статье расскажем о непростом клиентском запросе, разработанном решении и немного о планах на будущее.
Знаете, какой мой главный ночной кошмар? Сначала временно согласиться на что-то, что снижает уровень нормы. А потом сдаться. Деградировать настолько, что становится “ок” то, что вы не допустили бы еще несколько месяцев/лет назад.
За годы работы мы заметили закономерность: проджекты, которые работают с нами, со временем меняются. В начале работы они детально всё контролируют, торопят команду и держатся за привычные подходы. А потом начинают разбираться в процессах, говорить с разработчиками на одном языке, уверенно обсуждать планы развития и расти по карьерной лестнице.
«Это, конечно, смешно, но что делать с этой информацией? Как ее применять», — спросите вы. И вы будете абсолютно правы.
Alex в комментарии верно подметил.
В нашем видео на Youtube (https://youtu.be/A2pOZpTua3k) мы подробно рассказываем как планировать маркетинговые мероприятия в течение года, с учетом особенностей российского бизнеса.
— Сколько и куда тратить денег на маркетинг (на примере ИТ-отрасли).
— Кто должен заниматься этой деятельностью.
— Какие методы и каналы продвижения будут наиболее эффективными.
— Как правильно организовать эту деятельность в течение бизнес-циклов.