Разбираемся, как найти слабые места в вашем сайте с помощью Метрики и аналитики данных
Воронки продаж в Яндекс Метрике: ищем узкие места и выдвигаем гипотезы
Никто не знает, что будет завтра, кроме нас и Симпсонов. Про маркетинг, бизнес и жизнь рекламщиков.
Разбираемся, как найти слабые места в вашем сайте с помощью Метрики и аналитики данных
Было у вас такое, что пользователи посмотрели рекламу, а целевое действие не совершили? В такие моменты нужно уверенно говорить: «Да, было». Рассказываем, как подловить этих пользователей в нужный момент и вернуть в воронку.
Видеомаркетинг, омниканальность, искусственный интеллект — бессмысленные, пестреющие в публикациях СМИ слова, которыми именуют тренды в PR и маркетинге. Объясняем, почему не всем стоит следовать трендам и что на самом деле трендами является.