Кейс: Продвижения в Инстаграм детских туров выходного дня. Закрыли 68 мест за 4 дня по 17 рублей

Время чтения 2 минуты.

Это был проект с максимально быстрой реализацией, где клиенты нужны были уже с утра, т.к тур начинался на следующий день и продолжался 4 дня, нас спасало то, что места можно было покупать в течение тура.

Меня зовут Вокина Татьяна @vokina_o_prodajah и мои другие кейсы Вы можете посмотреть здесь же.

Первым дело мы прописали цель!

Цель:

Набрать дополнительную группу детей возраста 8-13 лет на "Тур-выходного дня". Это такие городские туры, где группа детей ездит по разным мероприятиям в сопровождении, но без родителей.

Группа 10 детей + 2 взрослых.

Если покупали тур на 4 дня, то была небольшая скидка и стоимость превращалась в 5 500 рублей, вместо 6 000 рублей.

Шаг 2.

Прописываем целевую аудиторию.

Так как профиль должен быть информационным и вместе с продвижением таких туров для детей, там размещались реклама детских заведений, то выявили 2 ца, с разными портретами.

1. Родители @deti.03

Кейс: Продвижения в Инстаграм детских туров выходного дня. Закрыли 68 мест за 4 дня по 17 рублей

2. Организации, чья ца это родители детей до 17 лет.

Кейс: Продвижения в Инстаграм детских туров выходного дня. Закрыли 68 мест за 4 дня по 17 рублей

Шаг 3.

Было изменено описание профиля, а так же добавлена ссылка на WhatsApp для быстрой связи, т.к упаковать таплинк(сайт) мы не успевали, а ранее стоял сайт с прошедшим мероприятием "Учитель года частного образования".

Кейс: Продвижения в Инстаграм детских туров выходного дня. Закрыли 68 мест за 4 дня по 17 рублей

Шаг 4.

Запуск таргетированной рекламы.

Было запущено 4 рекламных кампании с 6 макетами и текстами.

Тестовым путем добились вот таких результатов. А так же сами в самих объявлениях и постах в профиле были написаны номера для связи.

Кейс: Продвижения в Инстаграм детских туров выходного дня. Закрыли 68 мест за 4 дня по 17 рублей

Каких то точных сумм по продажам нам не озвучили. По переписки в директ только было сказано, что 19 детей пришло на первый день, а так же куча хвалебных отзывов в течение всех этих 4 дней.

Таким образом даже, если умножить 19 занятых мест в 1 день на 4 дня и предположить, что 10% решили "не покупать", то получим продажу 68 заполненых мест за все 4 дня.

Думаю не сложно умножить 68 на 1500 рублей за место.

Вывод:

Пока Вы просиживаете в ожидании клиентов, ваши конкуренты обращаются к нам и делают классные продажи.

Я и моя команда разрабатываем и внедряем системы привлечния клиентов через Инстаграм.

За 1 год работы мы создали и протестировали более 60ти путей привлечения и прогрева клиентов!

Приглашаю Вас на бесплатную консультацию в WhatsApp на которой мы:

- Проанализируем вашу страничку в Инстаграм. Найдет точки роста и то что мешает.

- Персонально под вашу нишу рассчитаем план окупаемости такой системы.

- Создадим для Вас план-стратегию по увеличению потока клиентов в 4 раза в течении 30 дней.

Консультацию бесплатная и не к чему Вас не обязывает.

Как минимум, Вы узнаете много полезного про то, как увеличить поток клиентов в 4 раза и получите план-стратегию, как это сделать.

Максимум - купите систему привлечения клиентов, которая увеличит поток клиентов в 4 раза и заработаете послее внедрения за год на 3 000 000 рублей больше.

Контакты для связи:

Instagram @vokina.tatiana

Активная ссылка внизу.

+79294351355 WgatsApp, viber, telegram

Внизу активная ссылка на WhatsApp

реклама
разместить
2 комментария

Афигенный кейс с бюджетом 1156 рублей. 
А я думал, что даже заурядные таргетолога не берут в работу проекты с бюджетом менее 20 тыс руб.

Спасибо за ваше мнение, которое ни кто не спрашивал.
Но Вы даже зарегистрировались, что бы его написать. Значит, что то Вас задело за живое.