Кейс: Клиенты на каркасное строительство домов из Инстаграм по 65,35 рублей
Время чтения 3 минуты
Привет, меня зовут Татьяна - я маркетолог с командой. Мы разрабатываем автоворонки продаж в Инстаграм, увеличивая поток клиентов в 4 раза при том же рекламном бюджете.
В этом же проекте мы максимально снизили стоимость заявки на консультацию и расчет.
О компании:
Это семейная компания, строительством и производством каркасных модулей Векчел и домов(используется металлический профиль и минеральная вата) занимается глава семьи Денис, привлечением клиентов, продажами и договорами его супруга Юлиана. С ней мы и вели работу.
До нас Юлиана уже вела сама профиль, был настроен таргет, посты и сторис ежедневно публиковались. Заявки приходили по 2-4 в день.
Перед нами стояла задача увеличить число заявок в 2-4 раза, а значит получать по 5-8 в день.
11 марта мы начали работу.
Ее всегда мы начинаем с написания плана запуска автоворонки продаж за месяц.
1) Создали канал в телеграм под проект.
2) Прописали 2 портрета клиентов. Т.к время пришлось на начало кризиса из-за пандемии, то в дальнейшем дописали еще один портрет ЦА - "Инвесторы". Это те люди, у кого есть сбережения, но из-за не стабильности на рынке, они хотят эти деньги куда-нибудь вложить, что бы не потерять, а недвижимость - это всегда хороший вариант.
3) Сделали анализ конкурентов.
4) Написали контент-план для постов и сторис.
5) Начали писать и публиковать контент.
6) Проработали хэштеги и геометки.
7) Просмотрели все бесплатные продукты(каталог, презентация, инструкция) и дополнили своей статьей "Сравнение 3х технологий строительства: блоки, брус, каркасное".
8) Изменили описание профиля. Вписали туда созданное УТП.
9) Упаковали таплинк(сайт), что бы люди могли хорошо ориентироваться и повысили конверсию по переходам.
К слову, у нас всегда получаются таплинки высоко-конверсионными, т.к люди заходящие на него уже теплые, а не холодные с рекламы.
10) Написали скрипты общения и воронки через директ, чтобы повысить конверсию из подписки в бесплатный продукт, а потом в консультацию.
За первые 10 дней с 11-21.03 пришло 11 запросов. Но в данный период мы все настраивали, поэтому он вообще не показательный.
Хотя есть чем похвастаться: конверсия из начатого "знакомства" в конечную цель "заявка на консультацию" составила 50%.
За второй период с 21-30.04 пришло запросов 55 на консультацию, из 70 начатых переписок. Т.е конверсия выросла до 79%.
Дальше статистика в зависимости от того, как хорошо люди заходили на сайт, менялась. Ниже приведу статистику профиля.
Каждые 10 дней мы присылаем в отчете:
- План действий за прошедший период.
- Что было сделанно, а что нет и почему.
- План действий на следующий период
Статистику профиля до/после.
- Статистику 2х постов за прошедший период.
В этом же периоде с 11.04 -20.04 мы активно взялись за рекламу.
Создали Уникальное Торговое Предложение(УТП).
Оно звучало так: "Получи теплый дом от 100кв.м по цене однушки. Без грязи и усадки".
Мы создали 5 объявлений. Бюджет на каждое 200р в день. Итого расходов: 10 000 рублей за 10 дней.
До этого таргет уже работал (его запускал отдельный таргетолог). Мы его просто не трогали, работая над профилем.
За этот период мы получили 79 заявок в директ и 93 перехода из профиля на сайт. Конверсия сайта в заявку тоже очень высокая - 80%, то заявок с сайта - 74 шт.
Итого: 153 заявки
10 000 : 153 = 65.35 рублей за заявку.
Первоначальной целью нашего ведения было "Заявки на расчет/консультацию", но потом...
В ходе анализа диалогов мы поняли, что Юлиане приходит много заявок в директ и WhatsApp, люди часто пишут о том, как рассчитать стоимость, как происходит оплата, но Юлиана дальше не продолжает с ними диалог, не вовлекает....
В итоге мы поняли, что нормальные скрипты - это боль 98% строительных компаний. Я и сама сейчас начинаю строительство дома и вижу, что даже горячего клиента не могу спокойно дожать до продажи, как будто им это и не надо).
Мы это проанализировали и сделали другую конечную цель автоворонки.
Была - заявка как рассчитать стоимости.
Стало - заявка на создание проекта дома.
ВЫВОД: свою работу мы выполнили почти на 200%, т.к увеличили поток клиентов в 7,5 раз.
С 2-4 обращений в день, до 15 обращений в день, при том же бюджете.
Спасибо, что прочли мой кейс и оценили работу.
Если хотите узнать, что такое автоворонка продаж, почему она привлекает в 2-10 раз больше клиентов, чем обычный СММ, и как ее мы строим, то переходите на наш сайт.
Пока Вы находитесь в ожидании клиентов, ваши конкуренты обращаются к нам и получают поток дешевых заявок.
Наша команда разрабатывает и внедряет системы привлечния клиентов через Инстаграм.
За 1 год работы мы создали и протестировали более 60ти путей привлечения и прогрева клиентов!
Приглашаю вас на бесплатную консультацию в WhatsApp на которой мы:
- проанализируем вашу страничку в Инстаграм. Найдет точки роста и то ,что мешает.
- персонально рассчитаем план окупаемости такой системы под вашу нишу.
- создадим для Вас план-стратегию по увеличению потока клиентов в 4 раза в течении 30 дней.
Консультацию бесплатная и ни к чему Вас не обязывает.
Как минимум, Вы узнаете много полезного про то, как увеличить поток клиентов в 4 раза и получите план-стратегию, как это сделать.
Максимум - купите систему привлечения клиентов, которая увеличит поток клиентов в 4 раза и заработаете за год на 5 000 000 рублей больше после ее внедрения.
Контакты для связи:
Instagram @vokina.tatiana
Активная ссылка внизу.
Ссылка на ваш таплинк ведет просто на таплинк
Спасибо, что написали, устранили ошибку.
А под каркасник нужен свайный фундамент или бетонный?
Под каркасник подойдет и свайный фундамент, Но лучше брать клееный брус, надежнее, основательнее. Советую ГЛАВСТРОЙ 365
Меня всегда прикалывало как прохожие считают себестоимость заявки: Бюджет / количество заявок. Заказчик видимо бесплатно получает услуги...