Очень интересно, как это вам удалось узнать их реальные доходы, если 99% их "работы" это показать и доказать вам насколько они "успешны" в данном бизнесе? Что бы хоть что то заработать надо врать что они очень много зарабатывают. Чеки показали.... ну-ну... По определению в данном случае правду могут сказать только те кто уже вышел из пирамиды. Можно возразить что вышли лузеры не на что не способные, ну тогда удачи попробовать самому. Я не пробовал и не собираюсь, "почему" — мой коммент выше.
Если вас убедили что зубная паста там в отличии от масмаркета просто супер-пупер, это только говорит о том что вы не компетентны в данном конкретном вопросе. Разберем более очевидный пример - есть там какой то порошок для стирки, состав кальционированная сода + немного перкарбоната. Оба ингридиента легко доступны, к.сода в любом хоз. магазине от 30руб/кг, перкарбонат можно заказать в сети, на Озоне например, если поискать то и в магазинах возможно есть, не заморачивался, он подороже. Но тем не менее брендованный порошочек раз в 20 получается дороже даже чистого перкорбаната. Остались вопросы?
Очень интересно как это ты умудрился узнать сколько эти несколько человек на самом деле зарабатывают, если их главный инструмент продвижения это показать насколько они "успешны"? Два плюс два то уже сложи в своей бестолковке. Чек показали, ну-ну...
Мне в свое время достаточно было посетить одно подобное мероприятие, что бы увидеть что там все шито белыми нитками, уши как говорится торчат. Что все эти люди врут, это было видно не вооруженным взглядом, но пипл хавал, люди глупы в основной своей массе, несмотря на всеобщую грамотность и образование. Но мне с тех далеких пор стало все ясно и вряд ли какой то сетевой компании удастся затащить меня на свое мероприятие еще раз.
Любая сетевая компания использует ложь. А кто лжет тот не может быть хорошим по определению. Когда тебе на белом глазу показывают "успешных людей" на презентациях, рассказывают как много они добились и сколько теперь зарабатывают, путешествуют по миру и тд, но на самом деле это все ложь, они говорят по давно написанному сценарию, о чем тут можно говорить. Как сказала знаменитая Фаина Раневская - "Что бы узнать что это говно, не обязательно тянуть его в рот, оно и так плохо пахнет" Ну дак вот, сетевой маркетинг весь смердит, нет ни какого смысла брать палочку и в нем ковыряться, в надежде найти что то ценное - говно оно и есть говно.
Выдуманная история. Фрилансеры такие пачками пишут. Переадресация услуга платная, оплачивается поминутно. Какой то чел поддерживает номер в рабочем состоянии (платит за это) что бы другого чела коллекторы доставали? Номера корпоротивные (так понимаю оба) но у разных аператоров. Несостыковачка однако, уши торчат.
Если бы сетевые компании были честны, они должны были бы потенциальным сетевикам описывать предстоящую работу примерно так:
1)вы лох - покупаете(для себя) товар себестоимость которого 5%, а 95% прибыль компании.
2)не все так плохо, если вы найдете других лохов, то со своих 95%, мы отстегнем вам процентов 5-10.
Как то так...