Я считаю, что нам, как HR, необходимо постоянно развиваться и перенимать опыт лучших

Причем, лучших не только в HR

Например, я учусь всегда и у всех, независимо от бизнеса и направления деятельности. Всегда в поисках интересных фишек, которые можно адаптировать и внедрить в моей работе

Например: у компаний, с которыми я работаю, есть частая проблема коммуникаций с сотрудниками, донесения информации или обучение. Крайне важно уметь просто и легко доносить основные мысли

И мне очень нравится, как выстроен процесс обучения новых пользователей в Tilda (это конструктор сайтов) и в Unisender (сервис рассылок). И вообще, как они работают с новыми пользователями

Например, у Tilda есть учебный центр для тех, кто только начал пользоваться платформой.

Есть пошаговые инструкции по работе с платформой, разделенные по блокам:

Также на youtube

Есть короткие 10-минутные видео по настройке того или иного процесса. Я - пример проблемного клиента, у которого всегда все не работает и который мало что понимает в происходящем. И даже я все по этим инструкциям поняла, что делать

Именно поэтому я взяла на вооружение их модель обучения через короткие видео для сотрудников компаний

Unisender обучает не через видео, а через текст. Инструкции буквально на все, очень четко, структурно, понятно:

Я считаю, что эти примеры очень хороши для работы с сотрудниками

Все беру в свою копилку HR-хомяка🐹

Начать дискуссию