Процесс отправки меня слегка удивил. Во-первых, она за мой счет, такое редко уже где увидишь, благо Яндекс пообещал вернуть потраченные средства. Во-вторых, было указано 2 способа доставки: почтой России до села в области или адрес ТЦ, где были указаны контакты какой-то женщины. Я выбрал второй вариант, нажал на соседнюю кнопку вызова Яндекс Доставки и через 25 минут мне позвонил курьер, диалог выглядел примерно так:
Артём, здравствуйте! Я из Маркета.
История выглядит запутанно. Подскажете номер заказа в лс? Посмотрю, что с возвратом на самом деле и кто ошибся.
Благодарю за отзывчивость, но снова какой-то косяк с вашей стороны. Возвратные монеты за доставку на моей карте странным образом округлились в меньшую сторону