s7, верни деньги

Начну еще с прекрасных довоенных времен, когда беспокоили только ковид и масочный режим. Это было начало февраля, я списался со старым приятелем, мы долго не виделись и решили увидеться в Калининграде.

Договорились на 7-е марта и побежали с девушкой покупать билеты. До этого мы оба летали мало и выбирая перевозчика я вспомнил, что мои друзья заливаясь в экстазе рассказывали про прекрасный «эсс7», поэтому покупали у них. Чуть позже мы решили заскочить еще «победой» в Петербург на пару дней и 16 февраля забронировали все билеты.

Утром 24-го февраля девушка ввела меня в курс дела и я сначала подумал, что ничего страшного, опять локальный конфликт. Но шли часы, укреплялось понимание, что лететь в ту сторону становится всё опаснее и уже первого марта я позвонил в победу и s7 для возврата билетов.

Справедливости ради тарифы мы брали не возвратные и не были уверены, что запрос на отмену примут. Но в «Победе» и s7 сказали:

Все ок, время полета поменялось, деньги скоро будут у вас

Оператор, Сапорт

И я был крайне удивлен, когда 4 марта уже получил возврат от «Победы»

s7, верни деньги

Через 11 дней я спросил у s7 что с деньгами, на что мне сказали: «в течении 30 дней все вернем»

Спустя месяц в их поддержке сказали, что дни-то рабочие, а не обычные, поэтому отправили посчитать самостоятельно когда там должны деньги придти и ждать.

11 апреля же оператор «эсс7» сказал что не справляются, поэтому надо еще немного подождать. Я все понимаю, но даже победа вернула деньги за 3 дня.

Я звонил туда и писал много раз и сроки возврата по прежнему не известны.

S7, этот пост – последнее предложение решить вопрос в досудебном порядке

Начать дискуссию