Цены падают, но ресурс то есть… и главное для менеджера — удержаться рядом с этим ресурсом.В психологическом контуре это означает, что кризисы и стрессы будут постоянно, но с точки зрения самосохранения менеджер занимает безрисковую пассивную позицию — скажут/прикажут — сделаю…О каких инновациях в данной конструкции может идти речь…Мне рассказывали, что как-то Президент крупной российской корпорации даже попенял своим вице-президентам, что от них не приходят никакие интересные предложения по развитию бизнеса или новые схемы взаимодействия с партнёрами…Причина одна — руководители различных подразделений корпорации может и имеют некие инновационные предложения, но боятся их озвучивать — мало ли — не понравится руководителю и есть риск за свои эти идеи просто лишиться насиженного хлебного места.Есть ещё один пример на эту тему — здесь уже мне рассказывал сотрудник подразделения развития бизнеса. Море предложений и презентаций и подробных описаний активностей… А непосредственный руководитель их отклоняет по причине, что никто из ближайших конкурентов таких проектов пока не реализовывал.Абсурд…Вот представьте себе Стива Джобса с его первым iPhone или одной из последующих усовершенствованных версий, чтоб ему кто-то сказал, что это не пойдёт, потому что этого не делал, например, Samsung…Так и любой бизнес, будь то В2В, В2С, а сейчас в силу лавинного развития интернета очень активно развивается кластер Р2Р, любой бизнес это постоянный мониторинг и даже предвосхищение потребностей, изменения потребительской матрицы и потребительского поведения… Это крайне сложно, мало того — этому не учат. Все говорят об автоматизации, цифровизации и обработке бигдата, а сами толком и не знают и не понимают, что с этой автоматизацией делать и как читать бигдата…