Артур Щеглов

+7
с 26.02.2025

Инвестиционный маркетинг, финансовый PR и информационное сопровождение инфраструктурных проектов и ГЧП. CEO hyperion-sg.ru

1 подписчик
2 подписки
Маркетинговое обоснование целесообразности реализации инфраструктурного проекта

Обоснование целесообразности реализации проекта государственно-частного партнёрства (ГЧП) является фундаментом проектной работы.

1
Информационное сопровождение проектов ГЧП невозможно без аналитики
Информационное сопровождение проектов ГЧП невозможно без аналитики

Команда Гипериона уже долгое время занимается информационным сопровождением инфраструктурных проектов, в том числе создаваемых на условиях государственно-частного партнёрства (#ГЧП).

1
Коммуникации как инструмент борьбы с вандализмом на объектах инфраструктуры
Коммуникации как инструмент борьбы с вандализмом на объектах инфраструктуры

От вида инфраструктуры зависит частота, с которой концессионер или оператор проекта сталкивается с вандализмом и воровством на своих объектах.

2
Важные вопросы о маркетинге проектов ГЧП
Важные вопросы о маркетинге проектов ГЧП

Есть темы в рамках информационного сопровождения проектов #ГЧП, о которых мало кто говорит. Прежде всего - это всё, что касается бюджетирования маркетинговых и PR-активностей.

2
Мультивселенная или управление ожиданиями от реализации проектов ГЧП
Мультивселенная или управление ожиданиями от реализации проектов ГЧП

Вы когда-нибудь задумывались о том, почему проекты государственно-частного партнёрства (#ГЧП) вызывают настолько полярные реакции? Вроде проект классный и всё со всеми согласовано, но, тем не менее, находятся те, кто остаётся недовольным и критикует.

1