{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Продвижение магазина одежды в Instagram и Facebook. Клиенты в 1-ый месяц

Всем привет. Расскажу как я продвигал магазин женской одежды в Инстаграм и Фейсбук.

Автор Первов Сергей, интернет-маркетолог

Начну с того, что у аккаунт женской одежды был хорошо упакован, поэтому времени на упаковку я не тратил, а сразу занялся построением стратегии продвижения.

​Аккаунт Инстаграм

Стандартно клиенту нужны были продажи от новых подписчиков и детальное понимание своей целевой аудитории.

Что было сделано:

Я понимал что новые подписчики будут греться в аккаунте ещё несколько месяцев до покупки, а продажи нужны в первый месяц, поэтому традиционный вариант набора целевых подписчиков не сработает..

В таком случае что делать?

Я думал как можно ещё сделать быстрее продажи новым подписчикам. В итоге пришел к следующей гипотезе: будем показывать целевой аудитории предложение получить купон с ограниченным сроком действия, на актуальный товар. Чтобы получить купон нужно написать в директ.

Рекламу крутили в конце февраля, поэтому актуальный товар выбрали весеннее пальто!

Настройки рекламного кабинета делал как широкие, так и узкие. Тестировал что хорошо заходит

​Широкие настройки Первов Сергей

Я уже не помню сколько и какие связки я тестировал, но их было достаточно.

Креативы, которые хорошо зашли были следующие

Конечно мы делали ограничение по количеству купонов, которые остались свободными.

В общем итоге мы получили что люди взяли 12 купонов, купили в общем итоге 8 пальто ( то есть 8 человек купили по купонам) при среднем чеке 7,5 тысяч рублей за пальто.

Потратили на рекламу около 8 тысяч рублей.

Собственник мне не озвучивал выручку, но предполагаю, что сумма была в районе 60 тысяч рублей.

Вывод: Сделать продажи в инстаграм с новых подписчиков и в первый месяц более чем реально. Главное это хорошо упакованный аккаунт и вовлеченные подписчики. Также не забывайте, что подписчики сегодня, это ваши доходы завтра - не забывайте с ними работать и поддерживать высокую лояльность вашему бренду.

Контакты для связи:

Вотсап:

https://wa.me/79648402303?text=Приветствую!%20Есть%20вопрос:)

Телеграм: @S_P_Market

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда