Работал с компанией ЮгАнт. Расположена в г. Краснодар. Основной источник заявок - это риэлторы, которые находятся во всех регионах РФ Гипотеза: привлечь людей с любых регионов РФ, которые планируют покупку недвижимости на Юге России через Яндекс.Директ.Но так как, в регионах уже есть риэлторы компании и конкуренция с ними нам не нужна, придумали другой заход. В основном целевая аудитория - это жители Сибири, которые пострадали от пожаров 2019 года.Заход был выбран такой: привлечь не прямых покупателей, а инвесторов, которые хотели бы заработать на недвижимости Краснодара.Начало работы было с создания посадочной страницы под эту аудиториюКрутой оффер и соц.доказательство - всё в лучших традициях маркетинга.После создания посадочной страницы, начал настройку контекстной рекламы Яндекс Директ на поиске и в РСЯ. Заявки приходили в основном из РСЯСначала цена заявки была мега большая: около 1000 рублейПосле анализа рекламной кампании и а/б тестов удалось снизить заявку в 2 раза (см.скин ниже)Как это удалось?Я заметил, что заявки приходят неравномерно по времени. В основном все заявки приходили днём с 9.00 до 12.00 и вечером с 18.00 до 21.00. В это я и бил. Сделал изменения в рекламных кампаниях по времени откркутки на конверсионные часы. В итоге в среднем 2 заявки в день.Важно!В процессе запуска, я узнал что многие заявки приходили с Кавказских республик, но люди просто спрашивали и дальше в следующие шаги это не переходило.Поэтому также я исключил рекламу на эти регионы, что позволило сделать трафик чище.Вывод: Тестируя новые гипотезы в конкурентном рынке, не расходуйте сразу большие бюджеты, смотрите как открутится небольшой бюджет, и дальше масштабируйте.Если нужна помощь в продвижении, пишите в вк, вотсап или телеграм.Контакты для связи:Вотсап:https://wa.me/79648402303?text=Приветствую!%20Есть%20вопрос:)Телеграм: @S_P_Market