Кейс: Как привлечь партнёров в сетевой - млм бизнес, с конверсией 22,8% в активацию. [Холодный трафик из онлайн]

...этот кейс можно было ещё назвать: Как мы получили более 80% горячих кандидатов с рекламы на холодную аудиторию из Вконтакте, Instagram, Facebook и Яндекс Директ.

Привет, на связи Первов Сергей, интернет маркетолог для сетевых бизнесов и партнёрских проектов.

Из рекордов:

  • Сделал 700+ кандидатов за месяц своему сетевому клиенту,
  • Создал Сайт партнёру ЭКО - mlm компании, c конверсией 22,8% от входящих заявок - в партнёров “на лайте”: без кучи созвонов, презентации, и мольбы зайти в команду.
  • Помог сетевику сделать активаций на 20.000$

[Уже скоро мы перейдём к МЯСУ и самому кейсу, но пока прочти до конца вступление - думаю будет интересно]

Кейс: Как привлечь партнёров в сетевой - млм бизнес, с конверсией 22,8% в активацию. [Холодный трафик из онлайн]

Сразу скажу честно, я не верю в отдельные инструменты для создания системы привлечения партнёров. Не верю и в разные воронки, рассылки, инвайт ботов автоматизации рекрутинга в МЛМ.

То есть “вот запущу трагет и попрёт”, “упакую профиль и пойдут люди”, “сделаю бота и озолочусь”… - Не попрет, не пойдут, не озолотишься в 9 случаев из 10. Грубовато?) Зато правда, исходя из моего опыта...

Ко мне часто обращаются вот с такими вопросами:

  • Нужно продвижение сетевого бизнеса
  • Покажи как продвигать франшизы
  • Где взять людей и откуда брать потенциальных партнёров
  • Расскажи про рекрутинг МЛМ и как пригласить рекрута в команду
  • Нужна автоворонка и МЛМ - бот [MLM Bot]
  • Хочу ТОП способ привлечения новых людей, получать горячие заявки от кандидатов и партнёров
  • Как запустить Таргет ВК, Яндекс Директ, Google Ads, Таргетированную рекламу Insragram и Facebook
Кейс: Как привлечь партнёров в сетевой - млм бизнес, с конверсией 22,8% в активацию. [Холодный трафик из онлайн]

И раньше я спокойно отвечал людям на эти запросы, пока не понял: большинство просто НЕ получают свой поток горячих кандидатов, автоматическую систему рекрутинга и новых партнёров. То есть да, они пробуют эти инструменты, может быть получат 10-30 кандидатов и останавливаются, ведь это слишком сложно/дорого/отнимает кучу времени.

Да у некоторых получается с одного инструмента взлететь - но это единицы и нужно понимать причины этого - значит у них уже есть упакованное предложение, бэкграунд, доверие адуитории или они просто “классно продают” - то есть уже есть определенные ресурсы, чтобы так “взлететь”. Но опять же - таких немного.

  • А что нужно каждому лидеру структуры для создания эффективного обучения своей команды?

  • Что важно рядовому сетевику, чтобы повысить шансы на достижения желаемого результат в сетевом?
  • Что хочет каждый ТОП партнёр, для передачи дуплицируемых СИСТЕМНЫХ инструментов “на лайте” своим рядовым членам команды?

Правильно, четкая система-план эффективных действий от создания потока горячих заявок в он-лайн до закрытия людей в команду/бизнес.

Кейс: Как привлечь партнёров в сетевой - млм бизнес, с конверсией 22,8% в активацию. [Холодный трафик из онлайн]

И на примере кейса я покажу как мы это делали для моего клиента - партнёра компании Greenway. Сразу хочу сказать: алгоритмы которые я покажу работают для любой сетевой компании и партнёрского проекта. Просто их нужно сделать - а с этим обычный самый большой затык)

[Вообще я полюбил комплексный и СИСТЕМНЫЙ подход, когда увидел сколько сил и денег сетевики + партнёры сливают на СПАМ, таргет, директ, ведение инстаграма и т.д. Надеюсь это кейс поможет сэкономить силы и деньги большинству читателей ]

Поехали!

О проекте.

Ко мне обратился Партнёр Гринвей. Компания позиционирующая себя как ЭКО, выпускающая экологически чистые товары для дома и жизни. Что мне понравилось и почему взял этот проект - у моего клиента, уже была структура в более чем 100+человек и был опыт в рекрутинге по своей записной книжке.

[Если даже ты не работал в он-лайн но у тебя уже есть структура “на земеле” - значит что твои скилы уже на голову выше новичков.]

ЦА (целевая аудитория).

Вот здесь самое интересное - потому что на этом этапе ошибаются большинство партнёров. Не могут правильно определить “свои” целевые сегменты. То есть на первом этапе важно понять каких людей УЖЕ получается хорошо рекрутировать: Мамочки в декрете от 25 до 30 лет, Женщины - предприниматели, текущие сетевики, мужчины в найме от 40 до 50 лет и т.д.

Мне понадобился МЕСЯЦ чтобы составить понятный анализ целевых сегментов. Я проводил интервью уже с её текущими партнёрами - взял 6 представителей целевых сегментов Алены

Вот что получилось в нашем случае с Аленой (партнёр Greenway)

(Рис. 1 - это только часть целевых сегментов - табличка продолжается снизу и сверху)
(Рис. 1 - это только часть целевых сегментов - табличка продолжается снизу и сверху)

После проведенных интервью, выявили 6 целевых сегментов:

  • Предприниматели-женщины в жестких нишах услуг (на нервных профессиях - адвокаты, юристы, кадастровые инженеры) 35-45 лет. Боль - устали от морально тяжелой работы с “уголовниками”, неженская профессия, уже тошнит от этой деятельности но она приносит деньги. Присматриваются к более женской деятельности, но не хотят “уходить” с текущего уровня дохода

  • Предприниматели-женщины из сферы бьюти и здоровья (массаж, йога): они в принципе “топят” за ЭКО продукты - здесь они могут и сами попробовать и подсадить своих клиентов, дополнительно зарабатывая на этом. Win-Win. Причём если это были бы дорогие товары, они бы не стали даже для себя покупать - здесь сошлось цена/качество.

  • Предприниматели - женщины из розничной торговли одеждой, обувью, 35-50 лет. У них просто просадка в продажах, которая идет непервый год. Всё больше людей стали покупать в он-лайне. Понимают что либо скоро придётся закрываться, либо как то нужно двигаться по другому. Присматриваются к новому бизнесу, чтобы не остаться с нулём.
  • Работники в найме, женщины 35-45 лет. мало зарабатывают на основной работе, но “не хотят уходить в неизвестноть”, хотят доп. доход. (Таких было мало)
  • Мамы в декрете 30-40 лет. Нужен доход пока в декрете или хотят "движа"
  • Домохозяйки 35-45 лет. (Таких было мало)

За каждым из этих сегментов стоит понятный человек, с понятными болями, хотелками, страхами и возражениями - это уже текущие партнёры Алены.

[Важно: Да, текущие партнёры - это в основном теплый круг Алены, а в он-лайн люди холодные - но это не означает что они вообще не пересекаются друг с другом. Понимание с кем комфортно работать сетевику и кого проще рекрутировать необходимо - это даст картину с какой сегмент скорее всего к вам и пойдёт в партнёрство]

Что сработало.

Вот здесь будет интересно, пристегните ремни:)

Сначала мы сделали 2 Квиза, и вели на него рекламу из Фейсбук, Инстаграмм, Вконтакте, Яндекс Директа.

Квиз - это короткий сайт опрос, пройдя который человек получает какую-то информацию, подарки, бонусы.

Было 2 сайта - квиза, потому что рекламировались в 2 регионах:

  • Миасс, Челябинская область, где жила Алена.
  • Вся Россия.

Вот что получается по результатам с квизов:

<i>(Рис 2. кандидаты из Яндекс Директа с запуска на РФ)</i>
(Рис 2. кандидаты из Яндекс Директа с запуска на РФ)
(<i>Рис.3 Кандидаты из Фейсбук/Инстаграм с запуска на РФ</i>)
(Рис.3 Кандидаты из Фейсбук/Инстаграм с запуска на РФ)

Мой факап заключался в том, что я ставил упор на регион проживания моего клиента - раньше с региона приходили более лояльные и заинтересованные кандидаты. Но когда я применил одну фишку, у нас и Миасс и РФ дали 50/50 в кандидатах. Про фишку скажу дальше.

(Рис.4. 27 заявок-кандидатов с ВКонтакте при запуске на Миасс)
(Рис.4. 27 заявок-кандидатов с ВКонтакте при запуске на Миасс)

С квизов приходили кандидаты но мне не понравилась их "теплота". Тогда я решил сделать одну фишку - добавил на первый экран квиза - информацию об Алёне. То есть перед серией вопросов, шла ознакомительная страница, которая знакомила человека с партнёром. Не скажу что сразу стали приходит теплые кандидаты, но всё таки стало немного лучше чем было до этого.

Рис 5 - (новая страница знакомство в квизах)
Рис 5 - (новая страница знакомство в квизах)

Чтобы этот текст был “посочнее” мы добавили легенду и нейропсихологические триггеры - что также важно для вовлечение в историю Алены.

Кстати вот здесь я подготовил для тебя подарок “11 нейропсихологических триггеров”, способные греть ещё в тексте твоих кандидатов. Также их можно использовать и на сайтах, в ботах, в скриптах продаж. В общем будет полезно каждому сетевику, Лидеру и партнёру.

А в целом и следующие опросники буду делать именно с этой страницей “знакомство”. Мне понравился опыт их использования:)

… Да, квизы это конечно хорошо, они дают кандидатов. Кому важно здесь и сейчас получать заявки (но холодные) - точно можно использовать. Нам же с Алёной нужны были не просто подогретые, а Лольные КАНДИДАТЫ, по этому мы пошли дальше. И вот что по настоящему “бомбануло” ↓

Взрывной рост

После квизов я подумал - что может дать нам прогретых потенциальных партнёров достаточно быстро?

Долго думал, и в итоге пришёл к таким действиям:

  • Создал мероприятие стратегическую сессию (консультацию) - о том как зарабатывать на ЭКО продуктах EcoBoom
  • Придумал легенду - что эти товары Алена подбирала под себя, изучала спрос, 2 года всё это тестировала и сейчас на них зарабатывает от 80к - в месяц (так и было)
  • Упаковали все боли и хотелки целевых сегментов в несколько экранов нашего сайта.
  • Создали сайт с мощным оффером, в котором отработали возражения (из того же анализа целевой аудитории) + рассказали технологию заработка (процент от объёма продаж) + прописали за сколько человек может дойти до своих первых 10к рублей + дали понять что он ничем не рискует и в случае чего мы ему вернём деньги.
  • Закрывали на посещение стратегической сессии (консультации)
<i>Рис 6 - (скрин оффера с сайта)</i>
Рис 6 - (скрин оффера с сайта)

В итоге количество заявок приходили меньше, по сравнению с Квизом, но Более 80% это лояльные кандидаты, которые настроены на созвон и готовы слушать. То есть сайт стал фильтром заявок - что хорошо, потому что Алена не тратила своего времени на нецелевых товарищей.

<i>Рис 7 - (Кандидаты с Сайта)</i>
Рис 7 - (Кандидаты с Сайта)

22,8% конверсия в партнёров

....у Алены, человека кто никогда не рекрутировала людей из интернета. А сколько можно сделать если “шарить” в продажах?

[Думаю подвести к 40-45% вполне реально. А может и больше↑]

<i>Рис 8. С сайта Стратегической сессии начали приходить более осознанные люди.</i>
Рис 8. С сайта Стратегической сессии начали приходить более осознанные люди.

Реклама

Лучше всего зашли 2 варианта креативов

  • Фото с лицом Алены - так люди видят какой этот человек за рекламным постом
  • Достопримечательности города Миасс. То есть люди охотнее кликнут на то что им известно - например фотографии известных мест в их городе.
<i>Рис 9. Скрин рекламного кабинета. Более 25000 показов на “лучшее” объявление.</i>
Рис 9. Скрин рекламного кабинета. Более 25000 показов на “лучшее” объявление.

Цена кандидата в зависимости от канала привлечения, ориентировочно получилась следующей:

- Вк: 200-250 рублей

- Фейсбук/Инстаграм:200-250 рублей

- Яндекс. Директ 100-150 рублей.

Отзыв
Отзыв

Постскриптум

Сейчас главное - увеличивать трафик на сайт. Он работает, даёт партнёров и конверсии. Дополнительно я бы сильнее раскручивал инстаграм, это кладезь партнёров если с ним правильно работать, а не писать в лоб “Пошли в мою команду”:)

Дерзайте и у вас всё получится.

P.S. Ссылки на мои соц.сети:

===========================

Ссылка на подарок "11 нейро-психолгических триггеров" здесь:

3030
3 комментария

Сергей здравствуйте. Меня зовут Светлана я из Хабаровска. мой номер 89141803535. Я хочу заказать у вас услугу по привлечению лидов в млм. Как с вами связаться?
Я не могу отправить вам сообщение, не проходит почему-то.

Ответить

Сергей, доброго времени. Всё отлично, грамотно. Опыт есть. А сколько это обошлось?
Я бы тоже хотела продвинуть свой МЛМ компанию?

Ответить

Сергей, здравствуйте! Где можно с вами пообщаться?

Ответить